Вот так поворот: принц Гарри и Меган Маркл назвали дочь Лилибет вовсе не в честь Елизаветы II. Новые подробности!

«Никому и в голову не придет обращаться к королеве «Лилибет» в лицо».

Legion-Media Королева Елизавета II, Меган Маркл, принц Гарри

С неожиданным заявлением выступил Стюарт Пирс, бывший педагог по вокалу принцессы Дианы. Он отметил, что, назвав свою дочь Лилибет, герцог и герцогиня Сассекские отдали дань вовсе не королеве, а покойному принцу Филиппу, ведь именно он всегда обращался к своей супруге, Елизавете II, этим милым прозвищем. Принц Гарри обожал своего дедушку. И теперь память о нем всегда будет жива благодаря имени Лилибет.

«Нет никаких сомнений в том, что принц Филипп, его взгляды на жизнь и его воспитание оказали большое влияние на внука. Гарри был очень предан ему», — подчеркнул Пирс, добавив, что и герцог Эдинбургский, и герцог Сассеский оказались в схожих жизненных обстоятельствах.

«Филипп отказался от многообещающей морской карьеры, чтобы быть рядом с женщиной, которую он любил», — напомнил Стюарт Пирс в интервью Daily Mail.

Он также сказал, что выбор имени для ребенка свидетельствует о восхищении Гарри «личными качествами» королевы — теми, которые Ее Величеству не принято демонстрировать на публике. Равно как «никому и в голову не придет обращаться к королеве «Лилибет» в лицо».

Стюарт Пирс считает, что решение отдать дань уважения королевской семье с помощью неформального имени было связано и с тем, что принц Гарри, следуя заветам покойной принцессы Дианы, не хочет терять эмоциональную связь со своим братом, принцем Уильямом.

«Мама учила их легко принимать трудности и жить как можно более радостно. Уверен, что, будь их воля, и Уильям, и Гарри предпочли бы обычные имена вместо обращения «Ваше королевское высочество»... Формальное поведение сводит на нет всю любовь и порождает эмоциональную отчужденность. Наконец-то накрахмаленная духота обрела человеческое лицо, выражение чувств заняло свое законное место, а пренебрежительная критика превратилась в проницательную заботу», — высказал свое мнение Пирс.

«Диана была бы в восторге от выбора имени для малышки. Лилибет - это очень особенное домашнее прозвище... Принцесса была бы так взволнована этим!», — заключил Пирс. Он также отметил, что королева была «вне себя от радости», узнав, что новорожденную дочь принц Гарри и Меган Маркл назвали Лилибет. Он призвал не верить домыслам, которые распространяют журналисты насчет сложных отношений в монаршей семье.