Принц Гарри и Меган Маркл внесут существенные правки в документальный сериал для Netflix

Боссы стримингового сервиса оказывают давление на герцога и герцогиню Сассекских.

Legion-Media Меган Маркл и принц Гарри

.

На протяжении долгих месяцев Меган Маркл и принц Гарри работали над документальным сериалом о своей жизни для Netflix. Проект должен был выйти в декабре, однако в связи со смертью Елизаветы II съемочный процесс был приостановлен. Более того, герцог и герцогиня Сассекские вносят некоторые правки в отснятый материал, и всё это по требованию членов королевской семьи.

По словам источников, в проекте нет никакой разоблачительной информации про Елизавету II, однако содержатся некоторые нелицеприятные подробности о короле Карле III, королеве-консорте Камилле, а также принце Уильяме и Кейт Миддлтон. «Идет много разговоров. Я слышал, что Меган и Гарри хотят, чтобы работа над сериалом продлилась до следующего года. Они хотят повременить», — сообщает инсайдер. 

И если изначально речь шла о небольших корректировках, то теперь принц Гарри и Меган Маркл запрещают использовать целый ряд эпизодов, отснятых специально для проекта. Боссы Netflix считают, что с таким количеством правок съемочный проект лучше всего заморозить на определенное время. Однако ни Сассекские, ни руководство стримингового сервиса не хотят этого допустить.

В то же самое время представители Netflix настаивают на том, чтобы оставить имеющийся материал. Более того, в компании считают, что сериал должен быть готов к трансляции уже в декабре — согласно первоначальному плану, первая серия должна была выйти 9 ноября. «На генерального директора Netflix Теда Сарандоса, приятеля Гарри и Меган, давят, чтобы шоу было закончено», — сообщает инсайдер.

Отметим, что не единственный проект, в который приходится вносить правки. Известно также, что принц Гарри изменит свои мемуары, которые он пишет уже несколько месяцев.  Некоторые моменты в книге на фоне смерти Елизаветы II теперь могут показаться «неуместными или бездушными». Кардинально менять текст книги герцог Сассекский не планирует, однако признаёт, что сейчас сделать что-то «может быть уже слишком поздно».

.