Королевская семья вновь рискует оказаться в центре скандала из-за новорожденной дочери принца Гарри и Меган Маркл. И вот почему!

«Обращаются ли с детьми смешанной расы иначе, чем с другими виндзорскими малышами?»

Legion-Media Меган Маркл и принц Гарри

В скандальном интервью Опре Уинфри, которое вышло в марте этого года, принц Гарри и Меган Маркл обвинили королевскую семью в расизме. По словам супругов, еще до рождения их первенца Арчи в Букингемском дворце обсуждали то, насколько темным будет цвет кожи у малыша. Члены королевской семьи поспешили опровергнуть это утверждение. Елизавета II в своем официальном обращении к герцогу и герцогине Сассекским подчеркнула, что расовым предрассудкам во дворце не место, а принц Уильям резко заявил на публике, что члены семьи британского монарха не расисты. Однако теперь королевские особы дали новый повод усомниться в своей беспристрастности.

Дело в том, что новорожденная дочь принца Гарри и Меган Маркл, Лилибет, всё еще официально не признана наследницей британского престола. Малышка появилась на свет шесть недель назад, а на веб-сайте королевской семьи до сих пор нет никакой информации о ней. По словам королевского эксперта Даниэлы Эльзер, подобная оплошность может стоить Елизавете II очередным серьезным ударом по репутации и привести к продолжению громкого расового скандала вокруг королевской семьи. 

«Игнорирование малышки Лилибет может усугубить королевские распри. Ведь теперь перед супругами [Сассекскими] вновь встает вопрос: обращаются ли с детьми смешанной расы иначе, чем с другими виндзорскими малышами?» — цитирует слова эксперта Daily Star.

Стоит отметить, что первенец принца Гарри и Меган Маркл, Арчи, уже через 15 дней после рождения официально «встал в очередь» на престол, а младший сын Кейт Миддлтон и принца Уильяма Луи — через 12 дней.