GET PR: «Шоу-бизнес дышит новой жизнью, сейчас самое время его завоевывать!»

Алексей Воробьёв, Kaufman Label, T-Killah, Artik & Asti и многие другие топовые артисты присутствуют в бизнес-портфолио этих девушек, которых знает почти весь шоу-бизнес. Начав карьеру на первых курсах института, сейчас у них есть большая команда сотрудников, офис в комплексе Москва Сити и достойный список звездных клиентов. Совладелицы пиар-агентства GET PR Юлия Громова и Марина Ермошкина рассказали, как при желании из любого человека сделать селебрити, поделились формулой успеха в музыкальном бизнесе и плюсах продвижения в таком нестандартном 2020 году.

Автор статьи: Елена Верещагина Марина Ермошкина/ Юлия Громова

Действительно ли любой человек, вне зависимости от таланта, может стать звездой шоу-бизнеса?

Марина: Главное, безусловно, желание. Талант человека может раскрыться с разных ракурсов, если он горит идеей. Но не вижу смысла стремиться на сцену, если у вас нет достойных вокальных данных, или в кино, если вы не готовы перевоплощаться. 

Юлия: В наших возможностях сделать так, что завтра вы будете идти по красной дорожке закрытых мероприятий вместе с топовыми звездами, блистать на больших экранах, сниматься в клипах артистов, список можно продолжать бесконечно. Но всё это вы должны искренне любить. 

Существует ли формула успеха на музыкальном рынке? Как выпустить хит?

Ю.: Сейчас слушателя сложно обмануть, и искусственно собранные музыкальные проекты редко получают популярность на рынке. Есть прекрасный пример – Тима Белорусских и другие артисты Kaufman Label, которые естественным образом постоянно возглавляют музыкальные чарты. Главное, чтобы артист прожил, прочувствовал трек. Ну и конечно, команда профессионалов обеспечит треку долгую жизнь: продвинет в интернете, Tik Tok, на радио.

Марина, вы не только успешно занимаетесь медиа-бизнесом, но также являетесь телеведущей и актрисой. Сложно совмещать бизнес и публичную деятельность?

М.: Я могу сказать, что это мое конкурентное преимущество, - а соответственно, и нашего агентства. Я изучила этот бизнес действительно со всех сторон: как из-за кулис, так и под светом софитов. Вообще я с раннего детства хотела иметь публичную профессию, поэтому искренне люблю свою работу по всем направлениям. 

С чего началась ваша карьера в шоу-бизнесе?

Ю.: Мне повезло начать свой путь в шоу-бизнесе с работы в команде продюсера Яны Рудковской, я ей очень благодарна за тот опыт и навыки, которые она мне дала. А, главное, она заразила меня своей целеустремленностью. Большой опыт и понимание того, как нужно работать с начинающими артистами, мне дала работа с Artik &Asti. Ко мне они пришли в самом начале своего пути, и мы вместе двигались к успеху 7 лет.

М.: Я училась на первом курсе МГИМО, когда Алексей Воробьёв представлял Россию на «Евровидении», и я поехала в Дюссельдорф в команде российской делегации (у меня уже был почти свободный английский). Лёша по сей день мой друг, и я искренне считаю его одним из самых талантливых артистов и действительно хороших людей. А также я очень рада его успехам в Голливуде.

Позже мне удалось поработать в команде Эмина Агаларова. Он уникальным образом совмещает успешную музыкальную карьеру и управление крупнейшим бизнесом. Работа с ним - очень ценный опыт. 

2020 год и пандемия пагубно отразились на бизнесе в целом. Ваша компания, наоборот, процветает. В чём секрет?

М.: COVID-19, конечно, ударил по шоу-бизнесу, отменились концерты, мероприятия. Но это своеобразный вызов. Очень много активностей ушло в онлайн, люди стали больше смотреть ТВ, читать цифровые СМИ и так далее. Сейчас самое время вкладываться в свой личный бренд, в узнаваемость.

Ю.: И как только мероприятия снова разрешили, стало очевидно, как люди по ним соскучились: посещаемость ивентов звездами категории А выросла в разы. Шоу-бизнес дышит новой жизнью, сейчас самое время его завоевывать.

Автор статьи: Елена Верещагина