Два литра воды в день: «Калинов Родник» выпустил лимитированную серию
В 2018 году марка природной артезианской воды «Калинов Родник» встречает свое 15-летие новым дизайном и лимитированной серией.
В 2003 году появилась на свет первая бутылка воды «Калинов Родник». Новый дизайн, специальные юбилейные этикетки, лимитированная серия, разработанная молодыми выпускниками Британской высшей школы дизайна – такими событиями бренд начинает праздновать свой день рождения.
С течением времени облик марки менялся: несколько вариантов логотипа и фирменного стиля, расширение линейки форматов бутылки, изменение дизайна самой бутылки. Оставалось неизменным лишь одно – высокое качество и по-настоящему кристально чистый вкус природной воды из глубин живописной Клинско-Дмитровской гряды.
Бренд «Калинов Родник» поддерживал множество значимых событий в сфере спорта, культуры, музыки и современного искусства: Bosco Fresh Fest, Esquire Weekend, Кубок Мира FIS по фристайлу, Park Live, Maxidrom, «Красочный забег», международный футбольный турнир Neymar Jr`s Five и множество региональных событий в разных частях России.
Бутылка воды «Калинов Родник» снималась в кино (фильм «Я Худею», сериал «Универ», фильм «Лёд»), судила конкурс журнала MAXIM, бегала на самые разные дистанции вместе с Nike Training Club и Track&Field, готовилась вместе со звездами кино к красной дорожке ММКФ (Московский Международный Кинофестиваль), бросала мяч в корзину вместе с командами Ассоциации Студенческого Баскетбола. Бренд остается партнером Международного театрального фестиваля школы TERRITORIЯ и Государственного Театра Наций под руководством Евгения Миронова.