В Яндекс.Эфире появилось шоу «Дорогая моя Москва» о самых дорогих товарах и услугах столицы

Ведущий шоу — стендап-комик Руслан Мухтаров. Он протестирует самые дорогие товары и элитные услуги столицы.

В Яндекс.Эфире появилось эксклюзивное шоу «Дорогая моя Москва», в котором стендап-комик Руслан Мухтаров пытается понять, на какие вещи москвичи готовы потратить неоправданно большие деньги.

Так, в первом выпуске Руслан объективно и с юмором оценивал эксклюзивность самой дорогостоящей рубашки в Москве (цена изделия —  больше миллиона рублей). По словам представителя  концепт-стора, в котором представлен дизайнерский шедевр, для создания рубашки использовались традиционные японские технологии производства ткани и нанесения принта. Такие же технологии использовались при производстве кимоно для императорской семьи. –– Эту рубашку, по сути, лучше даже не носить. Ее просто оставляют как предмет роскоши и искусства, это, как ковер повесить на стену, — рассказал представитель концепт-стора.

Во втором выпуске  Руслан Мухтаров попытался выяснить секреты ценообразования айфона за 600 тысяч рублей, сделанного из черненого титана и выпущенного всего в 99 экземплярах. В других выпусках стендап-комик побывал в бутике бытовой техники, где подержал в руках уникальный японский чайник за 388 тысяч рублей.

Кроме того, Руслан Мухатров отведал на кофейном складе кофе Копи Лювак из экскрементов тропического зверька.

Первые четыре выпуска уже доступны в Яндекс.Эфире. Каждая серия — это 10 минут искрометного юмора и тонкой сатиры.