Лили Джеймс стала лицом нового аромата Burberry

28-летняя британская актриса снялась в рекламной кампании бренда.

DR

Марка Burberry представляет новый аромат My Burberry Blush. Парфюмерная вода, созданная Креативным директором и CEO Burberry Кристофером Бейли в сотрудничестве с парфюмером Франсисом Куркджяном, погружает в атмосферу лондонского сада, купающегося в первых лучах восходящего солнца. Лицо аромата – Лили Джеймс.

Новинка My Burberry Blush построена на цветочных нотах герани, розы, глицинии, жасмина и лимонного дерева, дополненных в начальном аккорде сахарным гранатом, в аккорде сердца — тонами яблока.

Аромат заключен во флакон из розового стекла с традиционной для парфюмерной линии My Burberry роговой крышкой, напоминающей пуговицы тренча-бестселлера Burberry, и с бантом на горлышке из габардина — материала, изобретенного более ста лет назад тогдашним главой бренда Томасом Берберри. Покупатели аромата во флаконе объемом 90 мл могут заказать нанесение на стекло монограммы (до трех инициалов) на сайте компании и в избранных точках продаж.