Дочь Джуда Лоу стала лицом Burberry

Айрис Лоу представила бьюти-продукт известного бренда 

Фотография: DR

Мировые бренды взяли курс на детей знаменитостей. Подростки с громкими фамилиями становятся амбассадорами известных домов моды, снимаются в их рекламных кампаниях и все чаще выходят на подиум. 16-летняя дочь Джуда Лоу и Сэди Фрост не осталась в стороне.

Об Айрис заговорили еще год назад, когда она появилась в рекламной кампании бренда Illustrated People. Теперь же девушка будет представлять бьюти-продукт от Burberry: Айрис появилась на рекламных фото блеска для губ.

«Мне нравится, что Burberry поддерживают талантливую молодежь и позволяет им раскрываться, оставаясь собой. Я наслаждаюсь творческим процессом», — написала Айрис у себя в соцсети.

Кстати, осенью 2016 года появились слухи о том, что девушка подписала долгосрочный контракт с Chanel. Пока она появилась только в одной рекламной кампании этого бренда. Однако мечты дочери Джуда Лоу не ограничиваются карьерой модели — однажды она хочет начать выпускать свой журнал — скорее всего, о моде и об искусстве.