Букингемский дворец рекламирует варенье спустя несколько дней после того, как Меган Маркл выпустила авторские джемы

«Это только мне понятен намек?»

Legion-Media Меган Маркл

В блоге Buckingham Palace Shop появилось видео, рекламирующее королевское клубничное варенье. Это произошло всего через несколько дней после того, как Меган Маркл объявила о выпуске собственной линии джемов и разослала первые образцы своим друзьям.

В ролике под звуки музыки Моцарта показана женская рука, намазывающая лакомство на лепешку, пышку, круассан и тост. «Наше клубничное варенье сделано с использованием только лучших ягод и восхитительно подается в самых разных вариантах», — гласила подпись. 

Некоторые поклонники королевской семьи не могли не заметить подозрительное совпадение. «Это только мне понятен намек?», «Я умираю во время показа этой рекламы! Это очень смешно», «Букингемский дворец над Монтесито в любой день», – пишут подписчики.

В марте 2024-го Маркл анонсировала в социальных сетях свой новый лайфстайл-бренд American Riviera Orchard. Источник сообщил Page Six, что герцогиня Сассекская работала над проектом «более года и объединила всё то, что ей близко сердцу, всё, чем она увлечена». American Riviera Orchard будет продавать широкий ассортимент товаров для дома, включая съедобные лакомства, такие как желе, джемы и спреды. Поваренные книги также включены в перечень товаров.