Меган Маркл вернулась в социальные сети и запустила новый лайфстайл-бренд

Жена принца Гарри не упустила возможности для пиара на фоне скандала в королевской семье.

Legion-Media Меган Маркл

Меган Маркл представила свой новый лайфстайл-бренд American Riviera Orchard. По информации издания PageSix, этот новый аккаунт будет продолжением ее прежнего лайфстайл-блога The Tig, который она вела до свадьбы с принцем Гарри. 

American Riviera Orchard будет специализироваться на продаже товаров для дома, включая продукты питания. В ассортименте также будут представлены кулинарные книги. «Меган будет производить и продавать такие продукты, как, например, джемы. В какой-то момент появится книга, блог. Бренд сосредоточится на товарах для дома, сада, продуктов питания и товаров для общего образа жизни», — рассказал инсайдер.

Презентация сопровождалась рекламным видеороликом в стиле ретро. В нём Меган Маркл украшает дом цветами и занимается выпечкой на кухне. Также сообщается, что в будущем герцогиня Сассекская планирует запустить свое лайфстайл-шоу совместно с Netflix. «Она работала над этим больше года, и это всё, что близко ее сердцу — всё, чем она увлечена», — рассказал журналистам источник из индустрии.

Всё это происходит на фоне не самых приятных событий в королевской семье — тяжелой болезни Карла III и таинственного исчезновения Кейт Миддлтон после перенесенной в январе операции на брюшной полости.