Тайра Бэнкс выступила в защиту Ким Кардашьян после обвинений в использовании фотошопа

«Мне почти 50 лет, но я нахожусь в этой кампании – думаю, это должно вдохновлять».

Legion-Media Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Алессандра Амбросио и Кэндис Свейнпол

48-летняя Тайра Бэнкс приняла участие в новой рекламной кампании бельевого бренда Ким Кардашьян Skims вместе с культовыми моделями Victoria`s Secret Хайди Клум, Кэндис Свейнпол и Алессандрой Амбросио. Многие пользователи восхитились точеными фигурами звезд, однако нашлись и те, кто обвинил их в чрезмерном увлечении фоторетушью.

«Я потрясен, увидев, сколько фотошопа было сделано на теле Тайры Бэнкс в новой съемке для бренда Ким Кардашьян», «Тайра Бэнкс выглядит намного красивее без правок, на мой взгляд», «Для бренда, который поддерживает идеи бодипозитива, это странно. В каком мире тело Тайры, преобразованное в клон тела Ким Кардашьян, поддерживает бодипозитив?», — посыпалась критика в сети.

Сама Тайра Бэнкс молчать не стала и рассказала о концепции съемки под девизом  «расширяй свои возможности».

«Это то, о чём я говорила десятилетиями. Я пышнее, чем обычные модели. Но мне почти 50 лет, и я всё еще в обойме. Думаю, что это должно вдохновлять», – заявила Тайра.

Бэнкс вошла в историю как первая темнокожая женщина, оказавшаяся на обложке популярного журнала Sports Illustrated Swimsuit в 1997 году. Кардашьян вдохновилась этим опытом и настояла на том, чтобы Тайра хотя бы ради одного проекта вспомнила свое модельное прошлое.

«Ким сказала, что, когда я была на обложке Sports Illustrated, она впервые увидела грудь большого размера, и ей это придало уверенности в себе. После нашего серьезного разговора я, наконец, сказала: «Да, давай сделаем это!», – вспомнила Бэнкс.

Официальных комментариев от Skims по поводу использования в съемке фотошопа не последовало.