Стало известно, какое название Ким Кардашьян выбрала для своей бьюти-компании после ребрендинга

KKW Beauty утратит актуальность после ее развода.

В феврале 40-летняя звезда реалити подала на развод с Канье Уэстом, что повлекло за собой серьезные перемены в ее бизнесе. Название бьюти-бренда Ким Кардашьян вдохновлено ее инициалами — KKW, поэтому его ребрендинг ожидаемо считался лишь вопросом времени.

Недавно Ким подала заявку на получение прав на товарный знак, и портал TMZ получил доступ к документам. В них указано, что Кардашьян просит закрепить за ней название SKKN, точная расшифровка которого пока неизвестна. Торговая марка, зарегистрированная как в США, так и за их пределами, будет включать декоративную и уходовую косметику, средства для волос и ногтей.

Отмечается, что Ким начала готовить план отступления еще в декабре 2020-го. Тогда звезда зарегистрировала домен для своего бренда и ник для соцсетей. На тот момент Кардашьян уже наняла адвоката по бракоразводным делам и начала готовиться к разделу имущества с Канье. Рэпер, к слову, помогает пока еще супруге с ребрендингом: по словам инсайдеров, именно он придумал новое название.