Андрей Аршавин выгоняет больную экс-супругу с детьми из дома. Суд проигран.

«Я больше не могу сражаться ни за здоровье, ни за возвращение прежнего лица, ни за кров для детей».

Instagram @arshavina_alisia__mb Андрей Аршавин и Алиса Казьмина

В 2019-м футболист Андрей Аршавин со скандалом развелся со своей супругой Алисой Казьминой – брак продлился три года. Несмотря на разногласия между экс-супругами, Алиса с их общей дочерью Есенией осталась жить в особняке спортсмена. Однако в ближайшее время Казьмина будет вынуждена покинуть дом Аршавина. 

Выселить экс-супругу из своего дома футболист намеревался еще в прошлом году. Добровольно покинуть коттедж Алиса тогда отказавалась. В итоге спортсмен решил разобраться с Казьминой иначе – он подал на нее в суд. Истцом по делу выступила его мама, Аршавина Татьяна Ивановна. По документам именно она является собственницей недвижимости. Алиса до последнего боролась за право остаться жить в особняке, но выиграть дело ей так и не удалось. На днях ей было отказано в удовлетворении апелляционной жалобы. 

Теперь бывшая жена футболиста и трое ее детей проживают в доме Аршавина незаконно. «Решение городского суда вступило в силу с момента его оглашения. У Алисы нет легальной возможности его не выполнить. Через две недели дело вернется в Приморский суд с тем актом, который можно обжаловать. Истец вправе попросить исполнительный лист, который передается в службу судебных приставов. Там, конечно, дадут время на добровольное выселение, а, если его не случится – перейдут к принудительному», – прокомментировал «СтарХиту» адвокат Татьяны Аршавиной Павел Волошин.

По словам юриста, у Казьминой есть возможность подать кассацию. Однако до этого ей предстоит еще одно слушание – мама Аршавина хочет взыскать с Алисы около двух миллионов рублей. Впрочем, судя по сообщениям девушки, продолжать борьбу она уже не в силах: «Я уже год больна, живу с разрезанным лицом, без здоровья, без сил. У меня опустились руки. Я больше не могу сражаться ни за здоровье, ни за возвращение прежнего лица, ни за кров для детей, ни просто за дальнейшую жизнь».