Букингемский дворец уличил Меган Маркл в очередной лжи

Герцогиня просто поддерживает имидж «брошенной на произвол судьбы».

Legion-Media Королева Елизавета II и Меган Маркл

Споры и разговоры вокруг скандального интервью Меган Маркл и принца Гарри, которое они дали своей подруге Опре Уинфри, не утихают. Несмотря на то, что в официальном обращении Елизавета II высказалась крайне дипломатично и лояльно, персонал Букингемского дворца продолжает обличать Меган Маркл. Больше всего сотрудников королевской семьи возмутило заявление герцогини Сассекской о том, что после начала отношений с принцем Гарри она осталась без поддержки штата дворца и это впоследствии едва не довело ее до самоубийства.

Источники Daily Mail уверяют, что это не более чем актерская игра и Меган попросту поддерживает имидж «брошенной на произвол судьбы». На самом же деле герцогиня получила в свое распоряжение ряд самых высокопоставленных сотрудников королевы сразу после замужества. Кроме того, у нее была возможность собственноручно сформировать команду из 15 талантливых представителей персонала Букингемского дворца.

«Им [Меган Маркл и принцу Гарри] помогала блестящая команда очень опытных и преданных сотрудников. К сожалению, они не хотели никого слушать. И это чистая правда», - поделился инсайдер.

Елизавета II даже лично убедила присоединиться к команде герцогов Сассекских своего давнего и чрезвычайно популярного бывшего заместителя личного секретаря Саманту Коэн, проработавшую во дворце два десятилетия. Именно она стала начальником штаба принца Гарри и Меган Маркл, помогала им заниматься личными делами и общественными поручениями, а также готовила будущую герцогиню Сассекскую к свадьбе и дальнейшей королевской жизни.

«В отличие от того, что вы видите в фильмах, во дворце не было никаких уроков. Никто не учил меня, как правильно говорить, как скрещивать ноги, как быть королевской особой, - заявляла Меган Маркл в беседе с Опрой Уинфри. - Мне даже не предлагали обучения. Мне приходилось самой поздно ночью гуглить гимн Великобритании. Никто из дворца не полумал о том, что я американка и могу его не знать... А мне не хотелось ставить их в неловкое положение, поэтому делала всё сама. Мне просто хотелось, чтобы они мной гордились».