Поклонники Кейт Миддлтон за несколько часов раскупили платье, как у герцогини

«Эффект Кейт» официально вернулся!

38-летняя супруга принца Уильяма вернулась к традиционным королевским визитам в конце июня, посетив садовый центр в Норфолке. Спустя несколько дней Кейт Миддлтон проведала подопечных хосписа The Nook, расположенного недалеко от ее загородной резиденции Anmer Hall. Для визита она выбрала яркое цветочное платье от индонезийского бренда Faithfull the Brand, в вещах которого раньше не появлялась.

Создательницы компании даже не подозревали о том, что в гардеробе будущей королевы Великобритании висит их платье. В интервью австралийскому журналу Vogue они рассказали, что платье было раскуплено в первые несколько часов после появления фотографий герцогини в сети, и пообещали как можно скорее вернуть полюбившийся многим наряд в продажу.

Герцогиня всегда отдает предпочтение брендам, поддерживающим идею устойчивой моды, и официально является главной модницей в королевской семье. Раньше она делила этот статус с Меган Маркл, но после «Мегзита» герцогиня Сассекская утратила свое влияние. Даже на карантине Кейт поддерживала свой безупречный имидж и радовала поклонников яркими нарядами, которые иногда были вдохновлены ее знаменитой свекровью - принцессой Дианой.