Стало известно об истинном отношении принца Чарльза к Меган Маркл: «Он любит сильных женщин»

«Во дворце есть место только для одной королевы».

REX/Shutterstock Принц Уильям, принц Гарри, Меган Маркл и принц Чарльз

Писатель Найджел Которн, который специализируется на описании жизни и быта британских монархов, заявил, что принц Чарльз «предвидел большие проблемы», когда Меган Маркл присоединилась к королевской семье. При этом ему импонировала настойчивость и стальная хватка невестки. Цитаты Которна приводит в новой статье издание Daily Mail.

"Принц Уэльский был серьезно обеспокоен, ведь во дворце есть место только для одной королевы, - прокомментировал писатель. - Но я думаю, он любит сильных женщин". 

Ранее источник газеты Mail on Sunday сообщил, что принц Чарльз даже дал жене своего сына, принца Гарри, ласковое прозвище. Он называл ее «Вольфрам» (Tungsten), поскольку Меган такая же "жесткая и несгибаемая", как этот прочный металл. 

«Принца Чарльза восхищает, что она стала настоящим хребтом в отношениях с Гарри. Ему нужна была рядом стальная леди, поскольку герцог Сассекский очень мягок и покладист", - отметил инсайдер.

Ранее эту же точку зрения выразила автор книг о британской королевской семье Колин Кэмпбелл. Она назвала принца Гарри «жалким» в своем новом произведении, отрывки из которого были опубликованы в Daily Mail. По ее мнению, именно Меган Маркл заставила герцога Сассекского отказаться от семьи и друзей ради амбиций. «Меган заранее знала, что будет зарабатывать на статусе члена королевской семьи, хотя это строго запрещено, — отметила Кэмпбелл, - Гарри слабее ее, она его раздавила». Правда, после "Мегзита" британские монархи всё же запретили паре пользоваться приставкой royal в коммерческих целях, и не последнюю роль в этом решении сыграл принц Уильям.

Также в книге Кэмпбелл Meghan And Harry: The Real Story сообшается, что королева Елизавета никогда бы не позволила принцу Гарри жениться на «белой калифорнийке, сиявшей в популярном телесериале», однако актриса смешанного происхождения могла сыграть Британии на руку в вопросах расового разнообразия и мультикультурности.