Виктория Толстоганова, Стас Тыркин и другие гости премьеры фильма Vox Lux
4 марта в Гоголь-центре состоялась российская премьера музыкального триллера Vox Lux с Натали Портман и Джудом Лоу в главных ролях.
В прокат фильм — номинант на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля выходит 7 марта. Песни для Vox Lux написала SIA, а исполнила сама Натали Портман.
Одними из первых фильм увидели Диана Арбенина, Виктория Толстоганова, Ольга Сутулова, Мария Шумакова, Наталья Бардо, Риналь Мухаметов, Инга Берман, Григорий Калинин и другие.
Представил картину кинокритик Стас Тыркин. Партнером мероприятия выступил Remy Martin.
«Фильм снят в режиссерском ритме, который я люблю, - поделилась впечатлениями Виктория Толстоганова. - Ни на секунду он не дал мне вздохнуть, подумать о чём-то, даже задуматься — нравится или не нравится. Фильм меня завлек, он совпадает со мной внутренним ритмом. Мне очень понравилась Портман, она молодец. Мне кажется, она делает все, что может — на пределе своих возможностей, да. Но делает — вопреки всему, вопреки даже, мне кажется, самой себе. Она прямо перешагнула себя через голову».
«Это история про то, что такое культура в 21-м веке, - рассказала Ольга Сутулова. - Про то, что мы готовы ради этой псевдокультуры сделать, про то, что в дело идет все что угодно. И это очень страшно. Фильм классный, быстрый, динамичный, там какой-то совершенно фантастический оператор, на мой взгляд. Это просто очень красиво и очень страшно. Завораживающе страшно красиво».
По сюжету, в 1999 году отличница Селеста (Натали Портман) чудом выжила, когда ее одноклассник устроил в школе стрельбу. Под впечатлением от несчастья она написала песню — и проснулась знаменитой. Стремительный взлет, срежиссированный опытным менеджером (Джуд Лоу) и подпитанный жадным интересом публики к трагедии, превратил ее в мировую суперзвезду. Спустя 18 лет карьера Селесты пошла на спад, а скандальный эпизод на пресс-конференции грозит и вовсе ее уничтожить. Теперь упрямой звезде предстоит разобраться со своими личными и семейными проблемами и при этом не сойти с ума, пытаясь сохранить хрупкую грань между славой и реальной жизнью.