Аделина Сотникова и Анна Цуканова-Котт дали старт горнолыжному сезону
Вместе с французской компанией Club Med звездные гости разобрались в современных тревел-тенденциях
Накануне начала горнолыжного сезона 2018/19 Club Med при поддержке агенства Atout France представила свое исследование российского горнолыжного рынка как наиболее динамично развивающегося на сегодняшний день.
Данные исследования позволили составить достаточно подробный портрет российского горнолыжника. Если раньше туристы из России ехали в горы не за красивыми пейзажами, а за красивой жизнью, красным и черным трассам и кристаллам льда на кантах лыж предпочитая красную и черную икру и бокалы с Cristal в руках, то теперь на первое место в списке интересов россиян вышло именно катание.
Состоявшаяся в фитнес-клубе World Class Оружейный презентация нового исследования Club Med дала официальный старт новому горнолыжному сезону. Спикерами выступили Валерия Заруднева, директор по маркетингу и развитию бизнеса Club Med в России, и Инесса Короткова, директор российского офиса агентства по развитию туризма Франции (Atout France).
Сезон 2018/19 обещает стать особенным, ведь нас ждет дебют нового концепта — Зимних игр Club Med & World Class. Это мероприятие станет своего рода ответом на запрос аудитории, которой после череды летних марафонов, триатлонов и велозаездов не хватает зимних соревнований именно с русскоговорящими тренерами. С 24 марта 2019 г. российские туристы, журналисты, блогеры и селебрити смогут присоединиться к неделе спорта с инструкторами ESF & World Class на курорте Club Med Grand Massif Samoens Morillon, где впервые занятия будут вестись на русском языке.
Спикерами выступили Валерия Заруднева, директор по маркетингу и развитию бизнеса Club Med в России, и Инесса Короткова, директор российского офиса агентства по развитию туризма Франции (Atout France). Мероприятие посетили Анастасия Гребенкина, Константин Андрикопулос Алена Свиридова, Аделина Сотникова, Анна Цуканова-Котт, а ведущим выступил Тимур Соловьев.