Эвелина Хромченко, Оксана Бондаренко, Андрей Артёмов и другие гости модной техно-вечеринки

Светская Москва оценила новую коллекцию Subterranei.

Эвелина Хромченко и Алина Цыганова

Бренд Subterranei и креативный директор Алина Цыганова отметили техно-вечеринкой запуск продаж осенне-зимней коллекции 2022 в главных концепт-сторах страны, среди которых ЦУМ, ДЛТ, КМ20, «Секция», «Цветной» и LUKSE. В баре Stoneside по этому поводу разливали коктейли, играл диджей. Удачным дополнением к новой коллекции Subterranei оказался ролик «Sukeban Detka» в стиле японской рекламы 80-х, снятый Никитой Троценко. Гостями мероприятия стали мама Алины, Оксана Бондаренко, коллеги по дизайнерскому цеху Андрей Артёмов и Александр Терехов, а также Эвелина Хромченко, Михаил Друян, Инга Берман и многие другие.

Новая коллекция Subterranei совсместила в себе тренды из эпохи нулевых, обыгрывая западный стиль Y2K. Все принты сделаны в коллаборации с молодым художником Владимиром Карташовым, известным масштабной живописью в стиле технорококо и веб-панка. В коллекции также можно найти костюмы с принтом тайдай и стразами, сексуальные вещи из сетки с кастомизированными принтами специально нарисованных маслом полотен, короткие кроп-топы с игрушечными мишками и вышивкой с прочими сказочными зверями, искаженными злыми смайликами.

Ключевые образы коллекции Subterranei включают в себя комплект ярко-розового цвета из эко-кожи с ультра мини-юбкой и приталенным пиджаком, брючный стрейч-костюм из хлопка с неоновой подкладкой на молнии, длинный черный плащ из винила, и длинноворсовую оверсайз шубу из искусственного меха цвета фуксии.