Оксана Акиньшина, Варвара Шмыкова, Григорий Верник и другие гости на открытии Фестиваля уличного кино

15 июня в кинотеатре «Иллюзион» онлайн-кинотеатр KION показал конкурсную программу 2021 года, состоящую из девяти короткометражных фильмов.

Фотограф: Геннадий Авраменко Оксана Акиньшина

Фестиваль уличного кино — это масштабный показ короткометражных фильмов под открытым небом, основная миссия которого — познакомить аудиторию с независимыми картинами российских авторов. Для конкурсной программы этого года онлайн-кинотеатром KION отобрал девять работ, в которых снимались Чулпан Хаматова, Владимир Вдовиченков, Игорь Верник, Варвара Шмыкова, Тимофей Трибунцев и другие актеры.

Первыми оценить программу Фестиваля смогли: Оксана Акиньшина, Григорий Верник, Яна Гладких, Асинья Гог, Светлана Камынина, Анна Котова-Дерябина, Михаил Тройник, Илья Бачурин, Анфиса Вистингаузен, Алёна Бабенко, Софья Донианц, режиссёры-участники программы, пресса и критики.

«Я уверен, что это будет очень хороший сезон для Фестиваля уличного кино, ведь нам удалось собрать действительно сильные картины, четыре из которых будут показаны впервые именно на нашем Фестивале. Интерес к короткому метру растет с каждым годом, и мы надеемся, что способствуем этому процессу», — отметил генеральный продюсер Фестиваля Александр Щеряков.

В конкурсные программы Фестиваля вошли: «Эксперт» Галины Масленниковой, «Варя» Ники Горбушиной, «Фокус-группа» Алексея Карпова, «Показалось» Байбулата Батуллина, «Телохранитель» Оксаны Карас, «Легкий способ бросить курить» Анны Колчиной и Алексея Кузьмина-Тарасова, «И привет» Наталии Мещаниновой и Бориса Хлебникова, «Чернильное море» Ивана Соснина и «Играй в каждого» Ивана Петухова.

В этом году Фестиваль уличного кино представляет онлайн-кинотеатр KION, где после завершения конкурса можно будет посмотреть все фильмы программы Фестиваля.

«Я точно понимал, что площадка Фестиваля уличного кино — совершенно уникальная для любого онлайн-кинотеатра. Люди, которые два часа своего времени в теплый летний вечер проводят на показе российского короткого метра, точно аудитория KION. Это те зрители, ради которых мы делаем премьеры», - комментирует Игорь Мишин, генеральный директор «МТС-Медиа».