Организация: ООО «ОНИВС РУС»
ИНН: 9729400243
erid: 2VtzqvLY4hx
6 причин отправиться в зимнее путешествие на машине
Есть водители, для которых зимняя езда оборачивается целой проблемой.
Тронуться с места моментально нельзя — нужно долго и упорно прогревать двигатель, при сильных морозах дожидаться прогрева сидений, переживать из-за повышенного риска аварий в условиях гололёда или снега или бояться не выбраться из высоких сугробов.
Для многих машин это, действительно, испытание, но только не для двух гибридных моделей EXEED EXLANTIX — полноразмерного кроссовера ET и спортивного четырехдверного купе ES. В этом году они забрали не одну премию, вошли в Книгу рекордов и доказали, что на все 100% готовы к зимним приключениям!
Успеть всё посмотреть
Говорят, что всю Россию можно объехать за два года непрерывного движения. Даже от недельной поездки во время летнего отпуска мы получаем колоссальные впечатления, но в масштабах страны – это капля в море! Поэтому зима – это не повод отказываться от путешествий, а возможность увидеть ещё больше. Даже если вы были в этих местах весной или осенью, только зимой можно увидеть сказочные пейзажи в звенящей тишине — белоснежные поля, замёрзшие реки и искрящийся под колёсами и ногами снег.
Гибриды уверенно справляются как с городскими, так и с загородными дорогами. Во время коротких путешествий можно отправиться покататься на лыжах, сноуборде или получить массу эмоций на экоферме, погладив северных оленей или альпаков и прокатившись на упряжке. Обе модели идеально подойдут любителям долгих путешествий.
Если в Сорочаны или Яхрому можно сгонять туда и обратно на одном только заряде батареи, то при полном баке и заряде легко добраться до Карелии. Кстати, кроссовер и купе установили рекорд по дальности хода на гибридных машинах без подзарядки и дозаправки и уверенно попали в Книгу рекордов России.
Машина не должна стоять
Отсидеться зимой в городе – не самый лучший вариант. По мнению экспертов, машина должна выезжать хотя бы раз в неделю. Это поможет ей меньше пострадать от длительного простоя: избежать разрядки аккумулятора, уменьшения давления в двигателе и не допустить быстрого износа деталей и коррозии. Особенно не любит простаивать тормозная система — нередки случаи, когда к весне она оказывается неработающей, и машина нуждается в реанимации.
За кузов EXEED EXLANTIX переживать не стоит, особенно с антикоррозийным покрытием с гарантией на 6 лет и оцинковкой всех кузовных элементов, дополнительной обработкой днища и алюминиевой подвеской. Здесь даже пневмоподвеска с осушителем — зимой она предотвращает скопление влаги в системе.
Обе модели прошли суровые испытания в Сургуте, Тюмени и на Байкале — более 100.000 тестов в условиях низких температур были пройдены на отлично!
Свобода в передвижении
Машина позволяет менять планы по ходу движения. Например, вы отправились в северную столицу за насыщенной культурной программой, а по дороге передумали, поменяли бронь и направились в менее шумную Карелию – пройтись по лабиринтам мраморных штолен, увидеть подсвеченные скалы Рускеалы и незамерзающие водопады.
Здешние морозы и метровые сугробы не страшны EXLANTIX ET. Интеллектуальная пневматическая подвеска самостоятельно увеличит клиренс до 227 мм и поможет уверенно двигаться к точке назначения даже в самых сложных условиях: на мокрых и заснеженных дорогах. Лучше перейти в режим «Снег» — пробуксовка при старте будет минимальна, а скольжение в поворотах будет максимально управляемым.
Система кругового обзора 540° позволит легко менять маршрут, моментально реагировать в экстренных ситуациях даже при плохой видимости и не бояться незнакомых дорог. Инновационная технология считывает всю информацию вокруг автомобиля и дорожный рельеф под ним. Кстати, если парковка в удалённых местах будет занесена, то вы легко сможете встать даже в самом узком месте. Не случайно EXLANTIX ET стал победителем национальной премии «Внедорожник года» в номинации «Самый высокотехнологичный кроссовер».
Это безопасно
Езда на машине зимой может сдерживать по многим причинам, включая технические сложности. Воители боятся заснеженных и скользких дорогих и плохую видимость, повышающую риск аварий. Причем виновником может стать другой нерадивый водитель на летних шинах или на недостаточно оснащенной машине.
Приятно, что EXLANTIX ET выдерживает международные стандарты безопасности: в прошлом году он получил пять звезд по критериям безопасности пассажиров и пешеходов, а в конце октября стал лауреатом премии «Золотой Клаксон» в номинации «Гибрид года» — за практичность, безопасность и техническое соответствие премиум-сегменту.
Компанию водителю EXEED EXLANTIX составят 30 интеллектуальных ассистентов и более 20 датчиков, камер и сонаров. Круиз-контроль обеспечит максимальный уровень безопасности. Система распознавания дорожных знаков поддержит нужную скорость, система контроля слепых зон оповестит о риске столкновения, система автоматического экстренного торможения и система защиты от непреднамеренного ускорения определят угрозу столкновения и помогут быстро остановить автомобиль.
Встречные или опережающие авто будут всегда под контролем благодаря передней камере в режиме реального времени.
В салоне уютно, как дома
Дискомфорт в салоне и вечно затекающая спина часто становятся препятствием для длительных путешествий. Но кто откажется от поездки, если в машине так же уютно, как и дома?
Салон кроссовера или купе, и правда, может стать особым пространством, где можно наслаждаться музыкой, горячим чаем, видами из окна и компанией близких. Здесь всё продумано до мелочей: премиальные и приятные глазу материалы, трёхзонный климат-контроль и комфортные сидения с функциями подогрева, вентиляции и массажа. Особенно повезёт переднему пассажиру — его сиденье просто космос, электрорегулировка в 16 направлениях, функция памяти положения и эффект невесомости (с наклоном в 120°). Задние пассажиры тоже не будут в обиде: просторно, а ноги и спина не затекают.
Если в пути станет холодно, режим «Тёплый ковёр» моментально согреет ноги, а голосовая команда «мне слишком холодно» повысит температуру. С двухслойной системой очистки и ионизации параметры воздуха будут получше, чем в квартире, а при желании можно включить ароматизацию и выбрать один из трёх ароматов. В пути можно комфортно поспать, послушать музыку или поболтать — помогут передовые технологии шумо- и виброизоляции.
Аккумулятор не сядет
Кстати, после ночёвки машину не придётся реанимировать даже в суровый мороз. EXEED EXLANTIX стабильно работает на новых источниках энергии даже при экстремально низких температурах и небольшом заряде батареи. С зимним пакетом можно хоть в Карелию, хоть в Мурманск. Если за окном -30, то салон прогревается до +15°C всего за 5 минут и до +25 за 10 минут. С подогревом всех сидений, руля, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя можно останавливаться в любых местах и не бояться холода. Кстати, встроенные или скрытые дверные ручки невероятно стойкие — они не боятся воды, обледенения и выдерживают давление на открытие до 13 кг.
Если спешите на экскурсию, то время не потеряете: лучше заранее прогреть батарею через мобильное приложение EXEED Connect, а если заряд на нуле, то во время завтрака аккумулятор успеет восполнить энергию. Он под надёжной защитой даже в пути: при экстремальном морозе он обогревается, а мощность заряда при этом регулируется.