Ближе к звездам

Джина Брук является личным визажистом Мадонны на протяжении вот уже десяти лет. Но это не мешает ей сотрудничать с другими знаменитостями и путешествовать по миру со своими мастер-классами. Во время недавнего визита в Москву Джина нашла время для встречи с Яной Лапутиной, совладелицей клиники «Время красоты» 

DR
Лет двадцать назад, в один из первых приездов Майкла Джексона в Москву, мы с моей двоюродной сестрой, ярой фанаткой короля поп-музыки, пошли на его концерт. Майку, которую Джексон кинул в зал, тут же разорвали на кусочки. Моей сестре достался один лоскут, с которым она пообещала спать в обнимку всю оставшуюся жизнь. Почему я вспомнила эту историю? Схожие, но уже прилично повзрослевшие чувства испытываешь, когда тебя ждет встреча с человеком, который ежедневно соприкасается со звездами мировой величины... Карьеру визажиста Джины Брук иначе как успешной не назовешь, ведь она работала с Гвен Стефани и Опрой Уинфри, Бритни Спирс и Энн Хэтауэй, Синди Кроуфорд и Жизель Бундхен. Но самая главная ее клиентка — неподражаемая Мадонна, с которой Джина сотрудничает вот уже десять лет. Она сопровождает поп-диву во время гастролей, готовит ее к интервью и съемкам в журналах, работает над каждым ее выходом в свет. Уверена, ни одно интервью Джины не обходится без вопросов о Мадонне, на которые она, к слову, всегда отвечает без тени раздражения. Тем не менее я решила зайти издалека...


Джина, мне кажется, что визажист — это творец, которому необходимо пространство для фантазии. С кем вам интереснее всего работать и кто из звезд готов на самые неожиданные эксперименты?

Вы, наверное, ждете, что я скажу, что это Мадонна? (Улыбается.) 
 



Не буду отрицать. (Не менее широко улыбаюсь я в ответ.)
Ну что ж, не буду вас разочаровывать, тем более что это истинная правда. С Мадонной действительно интересно и весело работать, у нее отличное чувство юмора, и она не боится пробовать что-то новое. Иногда у меня создается впечатление, что у нее нет внутреннего тормоза, что она готова пойти до самого конца, как будто открывая свои новые грани, при этом она отлично знает, что ей подходит, что делает ее еще более яркой и эпатирующей. 


Скажите, что самое простое в работе со знаменитостями, а с чем возникает больше всего сложностей?
Наверное, самое сложное — это то, что приходится очень много ездить по миру и работать в невероятном ритме. При таком темпе мне бывает очень непросто планировать собственное свободное время и пространство, так как зачастую ты полностью зависишь от потребностей звезды! 
 



Кстати, о невероятном темпе. Я слышала, что во время концерта в рамках гастрольного тура Мадонне меняли костюм, прическу и макияж буквально за две минуты. Бывает так, что артистка опаздывает на сцену по вашей вине?
Однажды во время концерта, находясь в небольшом пространстве, я должна была быстро сменить Мадонне макияж. Я переклеивала ей ресницы с такой скоростью, что казалось, будто руки двигались независимо от меня, и в результате я случайно попала ей пальцем в глаз. Вы не представляете, что со мной тогда творилось! Я залилась краской, начала судорожно искать капли для глаз… В конце концов, успокаивали уже не звезду, а меня. Тогда было очень неприятно, но сейчас я вспоминаю этот эпизод с улыбкой. Зато теперь я могу смело заявить, что быстрее меня никто в мире ресницы не клеит. (Смеется.) 




В чем вы находите вдохновение, создавая новые образы?
Не буду оригинальной, если скажу, что черпаю вдохновение во всем, что меня окружает: в картинах, людях, характерах. Одним из последних моих вдохновителей является Илона Ройс, 92-летняя жительница Нью-Йорка, которая до сих пор не просто делает макияж, но еще и всё время экспериментирует. Она, например, делает себе ресницы из волос, представляете? Срезает свои собственные волосы и делает из них ресницы! Потрясающая женщина, общение с ней — удовольствие и восхищение в одном флаконе. 






Джина, как вы думаете, экстравагантный макияж вашей идейной вдохновительницы — это будущее make-up индустрии? 

Не думаю. Я считаю, что основной тренд — это смещение акцента с макияжа на уход за кожей. Если кожа красивая, то тогда макияж и ложится лучше, и выглядит естественнее и привлекательнее. 




Вы хотите сказать, что нужно ухаживать за кожей, а не прятаться за тоннами косметики? 

Безусловно. Не думайте, что я рою себе могилу. (Улыбается.) Я все-таки визажист, и, если все без исключения будут красивыми и без макияжа, я останусь без работы. Я не говорю о том, что от make-up стоит отказываться: ни один крем не нарисует вам красивые стрелки и не наполнит губы цветом. Но подготовить кожу к макияжу стоит обязательно. Я уже давно использую профессиональную линию Intraceuticals и всем рекомендую процедуры на ее основе. Их любят многие мои клиенты, включая Мадонну, Дэвида Бекхэма и Кэти Перри. Они, кстати, очень рады тому, что появилась и линейка для домашнего ухода. 


А линейка для полетов в самолете еще не появилась? И вообще, какие средства для ухода нужно брать с собой в дорогу?
Обязательный минимум моей косметички: тушь для ресниц, щипчики для завивки ресниц, консилер, губная помада. Во время путешествий, особенно если летишь на самолете, я очень рекомендую увлаж­няющие средства, которые удерживают в коже влагу и не дают ей испаряться.


Джина, среди профессионалов существуют какие-то негласные правила летнего макияжа? 

Было бы очень скучно, если бы все пользовались помадой одного цвета! Лучше выражайте свою индивидуальность и всегда стремитесь к этому. А время года значения не имеет! 


В первый раз вы были в Москве в рамках гастрольного тура Мадонны. Насколько я знаю, времени оглядеться по сторонам у вас не было. Сейчас у вас была возможность повнимательнее присмотреться к русским девушкам. Как вы можете прокомментировать их макияж?
Когда я смотрю на российских девушек, то очень рекомендую им ухаживать за кожей и следить за ее состоянием. Мне кажется, именно в этом краеугольный камень идеального макияжа, ведь если кожа находится в хорошем состоянии, ровная, хорошего цвета и текстуры, то и косметика на ней будет смотреться гораздо лучше.