Bvlgari празднует 20-летие легендарной коллекции B.zero1

И переиздаёт знаменитое кольцо в пять витков, самую смелую и выразительную из всех версий B.zero1.

DR

В 2019 году исполняется двадцать лет B.zero1 — легендарной коллекции Bvlgari. Вдохновленный Колизеем, величайшим памятником Рима, итальянский Дом в 1999 году нарушает правила ювелирного дизайна, стремясь передать текучую геометрию этого амфитеатра, и разрабатывает первую в своем роде технику, позволяющую свернуть привычный Tubogas, свою «газовую трубку», в невиданную прежде спираль, словно обвивающую полый каркас в виде цилиндра. Результатом стал дизайн B.zero1 — смелый, ренебрегающий условностями и вселенски привлекательный.

За прошедшие 20 лет по всему миру было продано более 2,000,000 колец B.zero1, а блестящие римские ювелиры создали специальные версии украшений в сотрудничестве с двумя выдающимися творцами, скульптором Анишем Капуром и архитектором Захой Хадид, превратив B.zero1 в настоящую икону дизайна. В честь двадцатилетнего юбилея коллекции Bvlgari переиздаёт оригинальное легендарное кольцо в пять витков, самую смелую и выразительную из всех версий B.zero1.

Для новой рекламной кампании была выбрана Белла Хадид. Она, подобно украшениям B.zero1, взлетела на вершину славы в новом тысячелетии благодаря смелости, бесстрашию, умению нарушать сложившиеся правила. Легендарный фотограф Марио Сорренти во всей красе демонстрирует бескомпромиссную решительность Беллы, сделавшую ее одной из самых узнаваемых моделей в мире. В прекрасных, исполненных энергии фотографиях Сорренти Белла предстает воплощением сути B.zero1: сильная духом, несгибаемая и гордая.