UNiiZE представляет рекламную кампанию Autumn-Winter’22/23

Героиня истории возвращается домой после долгого отсутствия, чтобы вновь наполниться силой родных краёв. Родительский очаг — нерушимое место силы, возвращаясь в которое всегда наполняешься энергией жизни.

Дизайнеры сделали упор на тактильные ощущения. Поэтому в новом сезоне будет представлено много изделий из мягкого трикотажа, фактурной экокожи и рельефного вельвета, которые подчеркивают переменчивую погоду холодного времени года. Образы гармонично сочетают в себе монохромные элементы с моделями в классическую клетку. 

Значительно расширился ассортимент мужской коллекции. Кэжуал варианты пополнили модели делового расслабленного формата.

Женская коллекция увеличила число позиций верхней одежды от пуховиков до курток и элегантных пальто с высоким содержанием шерсти в составе.

Главным источником вдохновения при создании цветовой палитры нового осенне-зимнего сезона послужила природа. Актуальные насыщенные цвета добавили ярких акцентов. Теплый терракотовый, словно каменистые скалы Батарейского водопада. Холодный ультрамариновый точно стеклянное небо белых ночей в Териберке. И нейтральный зелёный напоминающий редкое явление северного сияния. Мягкие пастельные оттенки: бежевого, кофейного и молочного стали основой цветовой гаммы.

Новая коллекция UNiiZE сплошное дежавю о самых теплых объятиях, душистых ароматах, которые накрепко врезались в память и нежных чувствах, вызванных одним лишь прикосновением к ней.