Crocus Group запускает программу поддержки российских брендов в ритейле

Компания Crocus Group запускает специальную программу поддержки российских брендов на территории ТРК VEGAS Крокус Сити.

Локальным маркам одежды, обуви, аксессуаров предлагаются особые условия аренды торговых площадей и маркетинговая поддержка на запуске новых точек. Размещение на специальных условиях возможно как в формате отдельного стоящего монобрендового бутика, так и на площадке нового проекта Vegas Multibrand, который объединит на одной территории русских дизайнеров и производителей.

«Люди продолжают ходить в торговые комплексы, им необходимо покупать одежду, товары повседневного спроса. Наша задача — предложить им качественные товары и комфортные возможности шопинга. В ситуации, когда часть международных брендов приостановила свою деятельность на территории России, мы видим шанс для российских производителей представить свою продукцию более широкому кругу покупателей. Мы готовы предоставить резервные площади от 100 до 1000 кв метров под мультибрендовый проект с российскими марками, а также помещения под аренду монобрендовых магазинов . Нам необходимо общими усилиями поддерживать и развивать бизнес в России, поэтому мы предусмотрели пакет маркетинговой поддержки для новых арендаторов из числа российских марок», — комментирует первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов.

В ТРК VEGAS Крокус Сити уже работают более 15 магазинов российских марок. Основной задачей проекта является удовлетворение покупательского спроса, привлечение новых арендаторов, поддержка и продвижение локальных брендов.

Марки, заинтересованные в сотрудничестве с ТРК Vegas, могут присылать заявки на почту russianbrands @crocusgroup.ru.