Как мужчины влияют на бьюти-тренды: макияж

Рассказываем, как образ жизни современных мужчин мотивирует крупные бренды развивать сегмент мужской косметики.

Источник: Foreo

В преддверии 23 февраля OK! публикует исследование Института и научно-исследовательской лаборатории Foreo в Стокгольме и Шанхае о том, как мужчины влияют на индустрию красоты.

Относительно массовым мужской макияж стал три года назад. При этом некоторые дизайнеры-бунтари, такие как, например, Вивьен Вествуд, использовали его и раньше, отмечается в исследовании.

А в Азии повседневный мужской макияж уже несколько лет считается нормой. Так что если европейский и американский рынки продолжат поддерживать восточные концепты, эта тенденция заметно усилится, считают в институте Foreo. Недавно, кстати, сразу две французские компании — Chanel и Givenchy — выпустили линейки средств для мужского макияжа: Boy de Chanel и Misters.

Согласно прогнозам аналитиков ResearchAndMarkets.com, с 2017 года рынок мужской косметики будет постоянно расти, в среднем, на 5,3% в год, и к 2023 году достигнет $78,6 млрд.