Яркие и нестандартные: «Росгосстрах» выпустил серию креативных роликов о страховании

Компания общается с молодым поколением на одном языке!

«Росгосстрах» представил сразу несколько оригинальных видеороликов для молодежи. К нестандартному решению руководство компании пришло, чтобы расширить свою целевую аудиторию и донести до поколения зумеров, как важно, полезно и выгодно задумываться о страховке. Короткие, динамичные клипы опубликованы на официальном сайте «Росгосстраха», а также в сообществе компании в VK — и имеют все шансы попасть в «рекомендации» и завируситься.

Эти видео демонстрируют наглядные жизненные ситуации, в которых может оказаться каждый из нас, независимо от возраста или социального статуса. И чтобы не кусать себе локти, столкнувшись с трудностями, не лучше ли позаботиться о своей безопасности заранее? Тем более, что это доступно каждому!

Так, по сюжету одного из роликов, молодые видеоблогеры рассказывают своим подписчикам о способах защиты от несчастных случаев во время активного отдыха. Но прямо в ходе съемки авторов контента сбивает курьер на велосипеде, который не вовремя отвлекся на свой смартфон...

В другом видео в центре внимания оказывается семья, которая собирается в отпуск. Чемоданы собраны, вещи упакованы. Родители с детьми в предвкушении насыщенного впечатлениями отдыха! Но покидая квартиру, они замечают шумную компанию молодых людей, которые поднимаются по лестнице на вечеринку этажом выше. Владельцам квартиры становится тревожно за свою собственность, и они решают отказаться от поездки.

Стоит ли говорить, что страхование — один из самых простых и действенных способов финансово защитить себя от серьезных неприятностей и денежных потерь. Своевременно оформленный полис позволит смотреть на проблемы легко и с юмором, — отмечает пресс-служба «Росгосстраха».