Как вести свой блог в 2024 году? Пять трендов в продвижении и контенте в социальных сетях

Этот год и правда станет для нас переломным, в том числе и в плане ведения социальных сетей. Своими советами делится эксперт по личному бренду и продвижению через видеоконтент Арина Алекс.

Legion-Media

Сейчас никого не удивить красивой картинкой успешной жизни. Фотографии небоскребов Дубая, дорогих машин и украшений уже приелись, как и фразы «подпишись, чтобы не пропустить», «сегодня мы с вами рассмотрим» и так далее. Так что этот год заставит блогеров искать новые способы вести свои социальные сети.

Чтобы оставаться актуальными и поднимать свои блоги с нуля, стоит следовать современным трендам, о которых я сейчас расскажу.

Эксперт по личному бренду и продвижению через видеоконтент Арина Алекс Эксперт по личному бренду и продвижению через видеоконтент Арина Алекс

Тренд №1. Будь интересным и кратким

Вы заметили, как ускорилось время?

Если раньше мы жили размеренно, спокойно, то сейчас скорость развития мира и технологий неуловима. Людям уже сложно смотреть фильмы 10-20-летней давности, где одна сцена может длиться полчаса. Им на смену пришел Netflix. Там кадры меняются каждые 3 минуты, чтобы не терять внимание зрителя.

Это касается и соцсетей. Например, есть эксперты, которые начинают ролики со слов: «Топ-3 книги по маркетингу… сегодня мы разберем… подпишись, чтобы не пропускать — у меня подборки каждый день». Скучно, да?

Сейчас важно начинать с интересной информации сразу «в лоб». Без долгих вступлений. Поэтому сокращайте изложение своих мыслей. Моя коронная фраза: «Управляй вниманием и зарабатывай больше».

Тренд №2. Будь полезным

Ваш ролик будут смотреть, если вы сможете найти, как помочь человеку. У вас есть дельный совет? Обязательно делитесь этим в социальных сетях! Лучше всего работают следующие «болевые точки»:

• Как стать счастливее?
• Как заработать или сэкономить деньги?
• Как сделать что-то быстро?
• Как стать успешнее и умнее?
• Как упростить свою работу?
• Как быть здоровым/похудеть?
• Как вызвать зависть у окружения?
• Как стать популярным?
• Как избежать ошибок?
• Как преодолеть свои страхи?
• Как превратить провал в успех?

Научите людей секретным методикам, развейте мифы, уберегите от ошибок и научите тому, что им необходимо.

Но начать ролик с этих слов — это далеко не всё. Миллионы просмотров не набегут только потому, что вы выбрали правильную тему. Дальше нужно научиться удерживать внимание, но об этом мы поговорим уже в следующих статьях.

Тренд № 3. Будь современным

Конечно, я говорю о нейросетях. Те, кто ими владеет, гораздо быстрее добивается успеха. Сегодня с их помощью можно делать всё.

Например, недавно вышла нейросеть, которая создает ролик за вас с помощью вашего клона. Вы можете написать любой текст, и искусственный интеллект сделает из него видео. Да-да, из текста — видео, где ваши голос, мимика, жесты воспроизводятся с точностью. Даже на другом языке.

Благодаря этому вы можете создавать хоть 10 видео в день, причём на всех языках. А это в 10-20-30 раз увеличивает вероятность, что о вас узнают во всём мире и во всех социальных сетях.

Также с помощью нейросетей можно писать посты, прогревы и контент-планы, создавать обложки для вертикальных видео, сценарии и даже делать анализ целевой аудитории. Мои ученики прямо сейчас изучают это на нашем курсе. Занимайтесь чем хотите, а нейросети поработают за вас. Вам только нужно научиться их правильно использовать.

Тренд № 4. Будь настоящим

Это главный тренд 2024 года. Сейчас лучше всего заходит контент, где вы настоящие. Всё чаще вам будут попадаться простые шутки, видео не в самом лучшем качестве, где личность человека на первом месте. В моде сейчас натуральная красота, а не увеличенные губы, огромные ресницы и гель-лак. Настоящие, а не наигранные эмоции. Реальные локации, а не красивые, пустые картинки.

Тренд № 5. Будь везде

Мой личный секрет успеха в том, что я есть везде: VK, YouTube, Дзен, TikTok, Likee и так далее. Так я охватываю еще больше аудитории, потому что у каждой социальной сети она своя. Если какая-то площадка закроется, то я не потеряю доход и подписчиков, потому что «не храню яйца в одной корзине».

В маркетинге есть такое понятие — «правило семи касаний». Это можно отнести и к видеоконтенту. Представьте, человек заходит в VK, ему попадется ваш ролик, затем он переходит в YouTube — и там тоже есть вы. Потом он сидит с ребенком, который листает Likee (детское приложение), и там тоже попадается ваше видео.

Эксперт по личному бренду и продвижению через видеоконтент Арина Алекс Эксперт по личному бренду и продвижению через видеоконтент Арина Алекс

В конце концов, когда зритель несколько раз видит вас в ленте, он вас запоминает. И, если ему понадобятся услуги вашей сферы, он вспомнит именно вас, подпишется и купит.

Надеюсь, вы дочитали до конца и будете применять эти советы. И тогда вас ждут миллионы подписчиков и хороший заработок!

Автор материала: эксперт по личному бренду и продвижению через видеоконтент Арина Алекс