Быстро и удобно: «Ингосстрах» запустил обновленное мобильное приложение

«Ингосстрах» постоянно работает над тем, чтобы клиенты могли максимально комфортно взаимодействовать с компанией. В начале года был обновлен сайт компании, а теперь и мобильное приложение IngoMobile. В нашем материале – 7 полезных опций IngoMobile, которые вы точно оцените.

Legion-Media

№ 1. Простая авторизация 

Зарегистрироваться и авторизоваться в мобильном приложении IngoMobile стало быстрее и проще. Это можно легко сделать через Госуслуги, где уже имеются все необходимые данные о клиенте.  Для дополнительного удобства можно настроить функцию Face id, и приложение откроется за считанные секунды. На главном экране мобильного приложения можно сразу увидеть действующие полисы и адреса ближайших офисов. Кстати, офисы на карте теперь вынесены отдельным блоком, что помогает сориентироваться.

№2. Сторисы с советами

Активным пользователям социальных сетей и тем, кому всегда интересно узнать что-то новое, понравится возможность быстро найти нужную информацию и полезные советы из сторис, которые появились в приложении IngoMobile. Нажав на иконку, вы попадете на серию слайдов, в которых публикуется как информация о продуктах и сервисах компании, так и просто полезный контент на различные темы, не всегда связанные со страхованием. 

№ 3. Расширенные возможности

С обновлением IngoMobile расширилась и линейка полисов, которые можно оформить и купить в мобильном приложении. Помимо популярных страховок ОСАГО и каско для автомобилей, ОМС, ДМС теперь можно оформить ОСАГО на комбайн или трактор, ипотечное страхование, страхование дома или дачи и многое другое. При возникновении вопросов клиенты получают онлайн-поддержку 24/7 (мессенджеры, звонки по интерфейсу, по телефону по всей РФ бесплатно) в приложении.

№ 4. Стоит продлить

В мобильном приложении вы всегда видите дату окончания действия полиса, а за несколько недель до окончания срока действия страховки приложение IngoMobile заранее оповестит о необходимости продления. Сделать это можно максимально оперативно также в приложении. После авторизации все данные заполнятся автоматически, так что останется только их подтвердить и оплатить полис на новый период через СБП, Сбер Pay или Yandex Pay.

№ 5. Дистанционное урегулирование убытков

Процесс урегулирования убытков стал проще благодаря возможности решить все вопросы дистанционно в приложении IngoMobile. Сервис избавляет от поездок в офис, а также шаг за шагом проводит по всем этапам процесса – от подготовки заявки до направления на ремонт. На всех этих этапах приложение дает подсказки и наглядные примеры заполнения документов. 

№ 6. Комплексный подход к здоровью

У застрахованных по ДМС клиентов компании есть возможность записаться к врачу, согласовать медицинскую услугу и вызвать врача на дом через обновленное мобильное приложение. Кроме этого, можно скачать гарантийное письмо, просмотреть список согласованных медицинских услуг, а также статус рассмотрения направленной заявки. Тут же, не теряя времени, можно заказать необходимые лекарства. 

№ 7. Защита для выезжающих за рубеж

Случается так, что, собирая необходимые документы в поездку, забываешь об оформлении полиса выезжающих за рубеж. Но когда под рукой есть приложение IngoMobile, это можно сделать за несколько минут. Достаточно указать параметры путешествия, сумму страхового покрытия, дополнительные опции – и калькулятор быстро рассчитает стоимость. Оплатить полис можно также оперативно через СБП, Сбер Pay или Yandex Pay.