Insight People подводит итоги года

Рассказываем о достижениях блогеров из Воронежа, Тулы, Ростова-на-Дону, Калининграда, Твери и других регионов России в 2022 году.

.

Резиденты Insight People из 68 регионов России активно принимают участие в теле- и YouTube-проектах, выступают в качестве специальных гостей и экспертов на ток-шоу и становятся героями реалити.

Элина Кондратьева из Воронежа стала участницей fashion-шоу «Модные игры» на «ТНТ» и кулинарного проекта «Моя жена рулит» на канале «Суббота», выступила на одном из самых масштабных мероприятий города «Движ» и поучаствовала в прямом эфире благотворительного детского фонда «ДоброСвет».

Блогер Мила Руденская из Ростова-на-Дону стала участницей шоу Андрея Малахова на «России 1», а в Новогоднюю ночь все жители города увидят Милу сразу после боя курантов в музыкальном шоу на «России 1» и «Дон24».

Алёна Зайцева из Калининграда посоревновалась в кулинарных способностях на шоу Ольги Бузовой «Звёздная кухня» на «ТНТ», а Эдгар Бодров из Курска победил в шоу «Битва за ТВ» – первого всероссийского интернет-конкурса, который помогает стать звездой телеэкранов.


Инфлюенсеры Insight People с самым обширным охватом представляют свои регионы на крупных федеральных мероприятиях России и пользуются административной поддержкой.

Екатерина Макарова из Тулы представила родной город на международном форуме ПМЭФ в числе молодых предпринимателей от Росмолодежи, приняла участие в рекламном ролике Ростуризма на федеральном телевидении, получила премию форума «Бизнес Волна» в номинации «Интернет Продвижение».

Абдул Манан, председатель афганской национально-культурной автономии Волгограда, прошел отбор в Совет Блогеров при Государственной Думе РФ и стал самым молодым участником Парламентских слушаний.


«В Insight People каждый из резидентов – просто бесценный, неисчерпаемый источник творчества и энергии. Таких талантливых артистов, музыкантов, спортсменов, экспертов, предпринимателей в нашем центре уже более 1500 человек со всей России! Они активно развивают свои блоги на платформах ВКонтакте, RuTube, YAPPY и других молодых российских площадках. Сегодня аудитория наших резидентов – а это уже более 1 миллиарда пользователей – составляет ядро этих социальных сетей», – рассказала генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина.

Сегодня одной из самых популярных площадок для продвижения контента и развития Influence-маркетинга в России стала социальная сеть ВКонтакте. На этой платформе резиденты Insight People уже традиционно занимают лидирующие позиции среди крупнейших контентмейкеров страны.

В 2022 году блогер Алиса Вишневская из Твери стала победительницей премии VK-клипов в номинации «Самый яркий бьюти- клипер», Денис Бубнов из тульской студии продюсерского центра получил награду от VK «Автор миллиарда впечатлений», а Руслан Шарипов из Казани достиг показателя в 4 миллиарда просмотров и получил особую премию от ВКонтакте.

Блогеры-резиденты продюсерского центра не только участвуют в популярных проектах, но и создают свои собственные перформансы и шоу. В конце 2022 года Анастасия Зубарева из Тулы представила авторский моноспектакль «6 писем папе» о том, как важно иногда просто сесть и откровенно поговорить в близким человеком вместо того, чтобы писать ему письма и сообщения.

Андрей Селиверстов из ростовской студии Insight People снял собственный YouTube-сериал «Блог на троих», который активно набирает просмотры на просторах интернета.


«Особенно ценно, когда резиденты наших региональных студий создают такие удивительные авторские проекты, которым действительно нет аналогов в блогосфере России. Вся команда Insight People в какой-то степени часть этого успеха. Ведь все мы – одна очень большая семья, которая поддерживает друг друга и радуется победам каждого», – поделилась Алина Зиннатуллина.

.