Екатерина Дзергун стала лучшим PR-агентом по версии Fashion People Awards

На днях прошла громкая церемония вручения наград одной из самых престижных премий в развлекательной индустрии – Fashion People Awards. Ею удостаиваются только самые яркие и заметные представители шоу-бизнеса.

Екатерина Дзергун

Изначально премия Fashion People Awards зародилась под эгидой международного телеканала о стиле и музыке World Fashion Channel. Всего в этом году было вручено 25 наград, за которые боролись более 100 номинантов. Особое внимание привлекла к себе обладательница приза в категории «Fashion People Awards Kids», ее получила pr-агент Екатерина Дзергун за свои достижения в развитии детского шоу-бизнеса. В сфере PR она работает более 14 лет — и на сегодняшний день Екатерина является одним из нескольких специалистов в стране с таким длительным опытом PR в развлекательной индустрии.

Свою карьеру Екатерина Дзергун начинала в качестве PR-менеджера в международной компании «Евросеть», когда ей было всего 19 лет. В 2005 году молодого специалиста заметил Продюсерский центр Максима Фадеева, на тот момент самый крупный ПЦ в странах СНГ. Екатерину пригласили стать PR-агентом группы SEREBRO во время конкурса «Евровидение». Дзергун ярко проявила себя в работе, вскоре Фадеев предложил ей возглавить весь PR-отдел продюсерского центра, а это более 30 артистов и 15 менеджеров в подчинении. Вплоть до 2016 года Екатерина занималась разработкой инфоповодов и релизов, которые моментально привлекали внимание СМИ, а также ставила в ротации ведущих радиостанций и музыкальных телеканалов видеоклипы артистов продюсерского центра.

Стоит отметить, что с 2012 по 2016 годы группа SEREBRO обрела небывалую популярность в Европе, что приносило продюсерскому центру общую прибыль около 400 млн долларов в год. Такой результат, безусловно, показателен для PR-специалиста. После этого опыта Екатерина начала консультировать коллег по вопросам продвижения российских артистов за границей. 

Отечественный шоу-бизнес имеет совершенно другие законы. Если на Западе достаточно выпустить форматную песню или снять клип — и ты уже звезда, то в России всё работает по-иному. Можно вкладывать миллионы долларов в свое творчество, но так и не стать популярным. Работа с грамотным  PR-агентом — это залог успеха: именно он поможет выстроить отношения и наладить контакт с прессой, радио и ТВ.

В свое время Екатерина Дзергун сотрудничала со Светланой Лободой. Эта артистка долгое время пыталась взойти на вершину звездного Олимпа, вкладывала огромные бюджеты в творчество, но в течение долгих 10 лет сольной карьеры никак не могла выстрелить. Только после начала работы с Екатериной, наконец, Лободу стали ставить в ротацию и на нее обратили внимание СМИ. Сейчас она уже суперзвезда и собирает многотысячные залы, но это не было бы возможно без стратегии PR-агента.

Премию в номинации Fashion People Awards Kids Дзергун получила за работу с детьми. Она является редким специалистом в шоу-бизнесе, который делает известными совсем юных артистов. А это в сотни раз сложнее, чем заниматься раскруткой взрослых.

Детский шоу-бизнес в России только набирает обороты последние несколько лет. Еще с советских времен была популярна студия «Непоседы», которая периодически выпускала заметных молодых звезд. Но этому проекту не хватало масштаба. Всё кардинально изменилось с 2015 года, когда открылась Академия Игоря Крутого, PR-продвижением которой занялась Екатерина Дзергун. За три года она вывела Академию на первое место среди детских проектов страны. Сейчас в Академии учится более 5000 детей по всему СНГ, а ее ученики регулярно занимают первые места в самых престижных конкурсах и ТВ-проектах, таких как «Голос. Дети» (Первый канал), «Детское Евровидение», «Новая волна» (телеканал НТВ), «Девичнк Teens» ( Музыка Первого), «Рождественская песенка года» (НТВ) и так далее.

Екатерина занимается продвижением не только самой Академии, но и каждого ребенка индивидуально. Сейчас среди самых заметных молодых звезд, которым она дала дорогу, около 300 молодых артистов от 5 до 17 лет. Особого внимания заслуживает кейс с победой Полины Богусевич на «Детском Евровидении» 2017 года. Это всего лишь вторая победа России в этом престижном международном конкурсе. PR-кампания, которую провела Екатерина по всей Европе, сделала свое дело. Внимание к конкурсантке было максимальным. 

Как Disney в США, так и Академия Игоря Крутого сейчас может быть названа главным производителем звезд в категории до 18 лет. Но это не только известный проект, но и коммерчески успешный. По данным аналитических агентств, прибыль Академии за прошлый год составила более 200 млн долларов, что сделало ее единственным настолько масштабно финансово успешным проектом в истории развития детского шоу-бизнеса. 

«Екатерина — это большая ценность для нашей Академии, — прокомментровал заслуженный деятель искусств РСФСР, народный артист РФ, глава Академии Игорь Крутой. — За мой многолетний опыт в развлекательной индустрии я, пожалуй, не встречал таких одаренных пиарщиков. И это не только благодаря ее огромному опыту, но в большей степени эктраординарному таланту. Она продумывает и генерирует стратегии медийной работы для каждого ребенка и для всей Академии. Она не творит под копирку, всегда чувствует новые тенденции и последний год успешно применяет авторские PR-ходы в продвижения наших детей через все новые каналы, такие как TikTok, Snapchat и другие. Всегда чувствует все модные тенденции на несколько шагов вперед. Абсолютно идеально выстраивает взаимодействие с ТВ и радио, она очень сильный коммуникатор. Екатерина, безусловно, знает, как сделать звезду абсолютно из каждого. Более того, финансовый успех нашей компании в очень большой степени — ее заслуга, так как она вывела Академию за несколько лет на высочайший уровень по узнаваемости и медийности. По моему мнению, таких специалистов практически нет не только в России, но и во всём СНГ».

Очень многие хотят сами стать звездами и так мало тех, кто испытывает настоящее удовольствие от помощи другим людям на пути к славе. Екатерина смотрит гораздо шире. Ее PR-кампании выходят за рамки России и распространяются на весь мир. 

Автор статьи: Тимофей Соколов