Бренд «Cheetos» передал 3 миллиона рублей в фонды помощи бездомным животным

Бренд подвел итоги благотворительной кампании «Протяни лапу дружбы». В период с марта по июль 2021 года один рубль с каждой проданной пачки «Cheetos» «Лапы» со вкусом «Пицца» перечислялся в фонды помощи бездомным животным – «Ника», «РЭЙ» и «Лапа дружбы».

Собранные средства не только спасают жизни подопечных животных, но и помогают воплотить в реальность амбициозные цели фондов. К примеру, фонд «РЭЙ» направит полученное пожертвование на строительство РэйДома – современного комфортабельного дома для временного содержания бездомных животных, построенного с учетом физиологических и психологических потребностей кошек и собак.

Фонд «Ника» планирует оказать поддержку целому ряду приютов по всей России: в Самаре будет построен стационар, в Казани приобретены материалы для лабораторных исследований, в других городах – необходимый корм и лекарства.

Представители бренда «Cheetos» верят, что именно забота о животных может стать одним из первых шагов в становлении социально-ответственной личности. Согласно проведенному исследованию результатов промокампании, 80% аудитории положительно восприняли благотворительную инициативу – в частности, участники отметили «Школу будущих хозяев». Короткие ролики в нативном TikTok-формате, в которых популярные блогеры Аня Покров, Артур Бабич и Маха Горячева рассказывали о том, с чем придется столкнуться желающим завести домашнего питомца, завоевали любовь молодежной аудитории. Инициатива повлияла и на желание взять домашнее животное из приюта – в нем укрепились 49% молодой аудитории и 40% взрослой. А значит родители готовы поддержать своих детей в ответственном решении. 

Проект стал успешной частью социально-ответственной программы ведения бизнеса компании PepsiCo. «Суть благотворительности, на первый взгляд, ясна и понятна, но сделать свой первый шаг в этом направлении всегда сложно, так как элементарно не понимаешь, с чего начать. Мы рады, что кампания «Протяни лапу дружбы» не только в очередной раз привлекла внимание общества к проблеме бездомных животных, но и нашла реальный отклик у молодых людей, которые участвовали в акции» — говорит бренд-менеджер «Cheetos» Анна Шпитальник.