Сеть супермаркетов «Дикси» запустила рекламную кампанию совместно с «Восток-Медиа» сразу на 1000 билбордов

Масштабная кампания приурочена к запуску маркетинговой акции «Клуб друзей Дикси».

Креативы были размещены на 1000 рекламных поверхностей на территории Московской области и Новой Москвы. Щиты 3х6 и 2.7х3.7 с охватной и навигационной программой задействованы в направлениях, где сосредоточена целевая аудитория «Дикси», и расположены в непосредственной близости к магазинам группы компаний, супермаркетам конкурентов, а также на крупных магистралях на всей территории присутствия «Восток-Медиа».


«Восток-Медиа» реализовал запуск рекламной кампании в рекордные сроки: в течение 5 дней была не только подобрана и согласована адресная программа, но произведены печать и монтаж рекламно-информационных материалов. 

Крупные сети супермаркетов - частые клиенты операторов наружной рекламы, в том числе и «Восток-Медиа».