Новая линейка одежды с функцией дополненной реальности

Принты на худи и футболках «оживают» при наведении камеры.

Клипы ВКонтакте впервые представляют интерактивный мерч — линейку одежды и аксессуаров, созданную совместно с Esthetic Joys. Принты на худи и футболках «оживают» при наведении камеры. Коллекция поступит в продажу 22 января. Её можно будет купить в концепт-сторах «Секция» в ГУМе и ТЦ «Петровский Пассаж».

Дизайн коллекции разработала команда творческого объединения Esthetic Joys. В брендированную линейку вошли футболка, худи, шоппер, шапка и шарф. Одежда создана в стиле оверсайз и унисекс-формате. Покупателям доступны три размера: S, M и L. Стоимость худи — 6 800 руб., футболки — 3 600 руб., сумки-шоппера — 4 400 руб., шапки и шарфа — по 5 000 руб.

Логотипы на худи и футболке можно привести в движение в дополненной реальности. Чтобы активировать, нужно отсканировать QR-код на бирке камерой ВКонтакте. Запустится специальный эффект: при наведении камеры на принт в кадре появится динамичный трехмерный рисунок. Важно, чтобы при этом была установлена последняя версия приложения ВКонтакте.


Ранее Клипы запустили совместный проект с Мариинским театром — первый AR-видеофон с технологией 360°, который был разработан к Международному дню балета. С его помощью можно снять видео на динамическом фоне: например, оказаться на сцене среди танцующих солистов театра.