Худи-манифест против общественных стереотипов и социальных ярлыков

Творческое объединение Кружок и бренд Ploom представляют результат своей новой коллаборации.

Be true to your taste – лозунг и призыв нового дропа и еще один этап проекта Ploom. Он направлен на борьбу с токсичным влиянием общественного мнения, которое лишает современных молодых людей возможности быть собой и следовать только за своим вкусом. 

Ранее к проекту также присоединились актриса и режиссер Ян Гэ и актер Никита Кукушкин. Они провели опрос среди своей аудитории в Инстаграм – сеть, где лайки и оценки других людей являются самой ценной валютой. Опираясь только на внешнюю сторону жизни героев проекта подписчики отвечали на вопросы, связанные с их внутренним миром и характером. 

Результаты опроса показали – насколько быстро и легко общество присваивает “ярлыки” даже без личного знакомства с человеком. Например, по мнению фолловеров, Ян Гэ ради результата готова на всё, а Никита Кукушкин никогда не дает вторых шансов. Герои же признают, что эти утверждения не про них, но из-за ложного образа, сформированного у их аудитории, им также приходится часто ощущать давление общественного мнения, получать непрошенные советы и негативные комментарии. 

Худи-манифест Be True To Your Taste от Kruzhok x Ploom выпущен ограниченным тиражом и уже доступен для покупки в онлайн-магазине бренда.