Faberlic запускает благотворительный проект для бездомных животных

Российская косметическая компания создала специальный фотопроект в поддержку собак из приюта для животных в Бирюлево и всероссийского онлайн-флэшмоба «Мы в ответе за тех, кого приручили».

Почему собаки оказываются на улице? Одни теряются, другие становятся ненужными своим хозяевам, третьи живут там годами, но каждая из них имеет право на лучшую жизнь. Большие и маленькие, пушистые и гладкие, веселые и задумчивые - и на всех одна большая мечта - встретить своего Человека и найти Дом. Не покупать собаку, а взять из приюта, это уже стало доброй традицией во всем мире, чтобы дарить заботу и любовь тем, кому по каким-то причинам досталась нелегкая судьба.

«Мы запустили этот социальный проект, чтобы помочь жителям муниципального приюта для животных в Бирюлево найти своих хозяев, ведь там живет больше 2500 собак. Именно из этого приюта почти два года назад я взяла трех своих, теперь домашних, собак – и абсолютно счастлива! А еще, мы пригласили наших коллег-мужчин к участию в фотосессии, чтобы разбить стереотип о том, что дети и котики — это самый привлекательный контент, убедитесь в этом сами», — рассказала Алла Анникова, Исполнительный директор Faberlic.

Спец.проект состоит из 12 эпизодов, это истории тех собак, которые еще ждут своих хозяев, а три из них - показатели человеческого неравнодушия, чуткости и заботы. Сотрудники компании Faberlic рассказали, как в их жизнь пришли мокрые носы и громкий лай новых питомцев.  


Чтобы присоединиться к флешмобу, нужно просто поделиться своим опытом помощи приюту или бездомным животным в социальных сетях с хештегами #улюбвинетпороды #непокупайвозьмиизприюта #фаберлик_пушистыйфлешмоб #пушистыйфлешмоб #эковики, #приютбирюлево, #изприюта, мотивируя окружающих заботиться об уличных животных. 

Не покупай - возьми из приюта!