Лого, звук, вкус, сингл — эволюция бренда Mastercard

Представители компании рассказали о мультисенсорной стратегии развития бренда.

Бренд Mastercard ассоциируется с возможностью получать уникальные впечатления и бесценный опыт в самых разных направлениях: бизнесе, путешествиях, искусстве, музыке, гастрономии.

Компания продолжает использовать инновационный подход в развитии и недавно объявила о том, что создает мультисенсорный бренд. Первым шагом стало изменение логотипа: осталось только символичное изображение —пересекающиеся красный и желтый круги, без названия.

Также Mastercard начал развивать звуковую архитектуру и создала собственную мелодию — Sonik. В записи уникальной композиции принял участие известный музыкант Майк Шинода — участник популярной рок-группы Linkin Park. В России обладатели карт могут услышать фирменную мелодию при совершении транзакций в Яндекс.Афише или оплачивая покупки смартфоном. Также  Sonik звучит в лаунже Мastercard в аэропорту Шереметьево. 

В январе состоялся релиз первого музыкального сингла Merry Go Round в сотрудничестве Mastercard со шведской певицей Надин Рэндл. Известно также, что весной компания планирует выпустить альбома Priceless, в который войдут 11 песен.

Дебютом в гастрономическом сегменте стало открытие флагманского ресторана в Нью-Йорке. А совсем недавно Mastercard представил собственный вкус — пирожное макарон в двух фирменных цветах бренда создано в партнерстве с всемирно известной кондитерской Ladurée.

Красное пирожное со вкусом сахарного яблока получило название «Страсть» и символизирует энергию компании и стремление помочь людям стать ближе к тому, что они любят. Оранжевое, со вкусом цитрусового фрукта юдзу, олицетворяет «Оптимизм» — абсолютную уверенность в том, что усилия Mastercard помогут сделать мир лучше. Вместе они выражают глобальную идею бренда начать что-то бесценное.