9 самых неординарных молодежных трендов 2020

Молодежь всегда находится на пике популярности, зачастую не просто следуя новым трендам, но и изобретая свои.

О том, какие направления в самых разных стилях жизни будут актуальны у нового поколения в 2020 году, рассказывает Полина (Nioly) — инфлюенсер, автор уникального курса «Менеджерята».

1. Минимализм в одежде и упор на экологичность 


Удобство и минимум лишних деталей — вот основной тренд молодежной моды в этом году. Молодые люди стремятся к обдуманным покупкам и разумному потреблению, но при этом хотят выглядеть стильно и интересно. В 2020-м на пике популярности качественные ткани, спокойные оттенки, лаконичный крой и легкий оверсайз. В тренде ухоженный вид. Многие отказываются от натуральной кожи и меха, предпочитая эко-варианты.

Legion-Media.ru


2. Экстремальный спорт


 Современное молодое поколение – это энергичные люди, у которых не принято в свободное время просто лежать на диване. Они всеми силами стремятся разнообразить будни, почувствовать адреналин. Поэтому в 2020 году еще большей популярностью пользуются экстремальные виды спорта.
Молодые люди покоряют небо с помощью параглайдинга, совершают прыжки с огромной высоты (бейсджампинг, банжи-джампинг и роуп-джампинг), исследуют искусственные подземные сооружения (диггерство). Поднимаются на высотные здания (руфинг, бейскламбинг, скайуокинг), ныряют в подводные пещеры (кейв-дайвинг) и ловят острые ощущения, практикуя рафтинг и флайбординг. Еще одно экстремальное увлечение российской молодежи — это зацепинг, когда подростки цепляются за поручни задних вагонов метро или даже залазят на крышу, и едут от станции до станции снаружи.

Legion-Media.ru


3. Волонтерство


Очень популярный молодежный тренд. Причем молодые люди готовы работать волонтерами не только за границей или на крупных проектах по типу чемпионата мира по футболу. Но и просто творить добрые дела: помогать детям в онкологических центрах, адресно курировать людей преклонного возраста, трудиться в приютах для собак.
Распространена так называемая «бытовая помощь», когда, например, нужно помочь с доставкой каких-то вещей или животных, поделиться предметами обихода и т.п.

Legion-Media.ru


4. Джайлоо туризм 


В противовес отдыху в окружении благ цивилизации, молодежь выбирает путешествия в глухие места планеты — без комфорта и роскоши. Там, где нет коммуникаций, электричества и телевидения — в самые нецивилизованные регионы. Это позволяет прикоснуться к природе, приобрести навыки выживания в экстремальных условиях и получить много ярких впечатлений. А также приобщиться к чужой культуре, ведь нередко такой отдых подразумевает тесное общение с коренным населением.

Legion-Media.ru


5. Латте-арт 


Рисование на кофейной пене — это новое модное увлечение, у которого много последователей в самых разных уголках мира. Сотни тысяч молодых людей, которым наскучило рисование на бумаге, нашли новую область применения своим талантам. И теперь воссоздают целые картины на поверхности любимого напитка.

Legion-Media.ru


6. Недоверие к традиционным СМИ 


В 2020 году степень доверия молодежи к традиционным СМИ снизится еще заметнее. Основной источник получения информации для подростков — интернет. Это место, где они проводят львиную долю своего времени ежедневно. И здесь же предпочитают узнавать новости, делится своим мнением, обсуждать разные проблемы.

Legion-Media.ru


7. Сленг


Сейчас в общении у молодежи действует «закон языковой экономии»: активно используется сокращение слов. Вместо «выходные» — «выхи», вместо «нормально» — «норм». Также все еще много заимствований из английского. Многие выражения берут начало из онлайн-игр. Часто подобные выражения молодёжи становятся камнем преткновения в их общении со старшим поколением.


8. Создание контента для крупных брендов


Активность молодежи в интернете на руку различным брендам. Публикации, которые создают пользователи, активно используются компаниями для продвижения. Большим спросом пользуются видеообзоры различных товаров, распаковка покупок, фотографии в номерах отелей, прямые эфиры с концертов и т.п. 

Legion-Media.ru


9. Новое отношение к еде


Забота молодых людей о своем здоровье в 2020-м выходит на новый уровень. Упор делается на эко-продукты, суперфуды и внимание к составу блюд. Все меньше людей готовит дома, предпочитая полезные перекусы «на бегу». Для молодежных компаний привычно заказывать еду на всех из ближайшего ресторана. 
В тренде пробовать что-то новое. Набирают популярность моктейли (безалкогольные коктейли), безлактозное молоко, различные ореховые пасты, убе, крупы фонио и теф. На полках кухни «поселяются» различные сиропы вместо рафинированного сахара и альтернативные виды растительных масел (из арбузных семечек, орехов, нута и т.п.).


 


Loading...