Новая концепция гостеприимства в отелях IBIS

Отели станут точкой притяжения и местом общения как гостей, так и жителей городов, в которых эти отели расположены

DR

Бренд ibis со временем откажется от стоек ресепшен, одного из обязательных атрибутов традиционного отеля. Вместо этого гостей будут встречать участники «команды улыбок ibis», помогающие гостям пройти регистрацию в неформальной обстановке — за стойкой бара или в уютном лобби, которое станет центральным местом отеля. Мобильная регистрация будет осуществляться с помощью специально разработанного решения PMS HOTEL Mobile, а сотрудники отеля смогут более свободно общаться с гостями. Планируется, что все отели бренда будут полностью переоборудованы для мобильной регистрации к 2022 году.

Фотография: DR ibis Bangkok

Важные изменения коснутся дизайна отелей. Центральным местом в отеле станет зона лобби-бара. Открытое пространство с трансформируемой мебелью призвано стать местом для общения, работы, проведения встреч, живых выступлений и концертов.

  • Концепция Agora: в интерьере не используется фирменный красный цвет, оформление стало более спокойным, в общественных пространствах гости могут поиграть в настольный футбол — отель становится городской площадкой;
  • Концепция Square: общественные зоны и номера минималистичны, в интерьере присутствуют теплые оттенки;
  • Концепция Plaza: лобби плавно переходит в улицу, благодаря различным визуальным элементам создано ощущение максимального простора.

Фотография: DR

Изменения в номерном фонде коснутся вместимости комнат – теперь гости смогут забронировать номера с возможностью размещения до 6 человек, а также номера сегмента «Премиум» и Smart Rooms, адаптированные для размещения гостей со специальными потребностями и ограниченными физическими возможностями. Изменения будут реализованы во всех новых отелях, а также в отелях, которые захотят присоединиться к программе реновации.

Фотография: DR

Совершенно иная гастрономическая концепция, разработанная с учетом интересов как гостей, так и жителей города, станет важной частью новой стратегии бренда ibis. Лобби-бар, центральное место в отеле, предложит специально разработанное меню и различные дизайн-элементы, позволяющие создать уникальную и запоминающуюся атмосферу. Опираясь на предпочтения своих гостей и жителей города, отельеры из нескольких концепций смогут выбрать меню, а также подходящий вариант оформления помещения: винный бар с расслабленной джазовой атмосферой, коктейльный бар в стиле поп или модное пространство, вдохновленное ритмами house. К 2020 году все отели бренда должны будут предлагать гостям на завтрак органические продукты, продукты с минимальным содержанием сахара или другие альтернативы без сахара, продукты от местных производителей, а также только сезонные фрукты и овощи.

Неотъемлемой частью новой стратегии бренда станет музыка в отеле. В 2019 году в 6 странах в отелях ibis пройдет более 100 живых выступлений популярных молодых исполнителей при поддержке известных музыкантов.