Островок запустил сезон «спелых» скидок

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок запустил акцию, приуроченную к разгару летнего туристического сезона.

Shutterstock/ фото предоставлено пресс-службой сервиса Островок

До 23 июля на специальном лендинге пользователи смогут найти подборку «ягодных» промокодов, которые помогут сэкономить на бронированиях до 70%.

Акционные промокоды получили названия в честь сезонных ягод: «Земляника», «Малина», «Черешня», «Черника», «Виноград» и «Арбуз». Промокоды представлены в двух форматах: процентные скидки – до 30%, а также фиксированные суммы определенным номиналом. В подборке собраны как универсальные предложения, так и специальные – например, скидки на размещение в городах у моря, при бронировании апартаментов или загородных домов. Акция распространяется на широкий перечень направлений, включая внутрироссийские маршруты и популярные зарубежные локации.

Применить промокод можно при бронировании тарифов с оплатой в мобильном приложении и на сайте Островка. Скидки суммируются с индивидуальными условиями программы лояльности GURU – чем выше уровень пользователя, тем выгоднее итоговая стоимость. Так, например, участники с четвертым уровнем могут получить скидку до 70%: 40% по условиям программы лояльности GURU и дополнительные 30% с ягодным промокодом.

Каждый промокод можно использовать только один раз.