В Москве состоялась презентация модели Hyundai Tucson нового поколения

Презентация нового поколения модели Tucson прошла в Мультимедиа Арт Музее Москвы и на YouTube-канале Hyundai Russia с участием основателя и директора МАММ Ольги Свибловой и известного российского техноблогера Wylsacom – Валентина Петухова.

В московском Мультимедиа Арт Музее (МАММ) и на YouTube-канале Hyundai Russia состоялась презентация городского кроссовера Hyundai Tucson четвертого поколения. В рамках мероприятия компания «Хендэ Мотор СНГ» официально представила новинку для российского рынка, а также объявила цены и комплектации модели.

Торжественная презентация нового автомобиля Tucson прошла сразу в двух форматах – офлайн и онлайн – с участием основателя и директора МАММ Ольги Свибловой и известного российского техноблогера Wylsacom – Валентина Петухова. В рамках онлайн-трансляции ведущие обсудили необычный дизайн кроссовера нового поколения, а также подробно рассказали о его ключевых преимуществах. Ольга Свиблова сделала акцент на стильных дизайнерских решениях новой модели Hyundai, один из самых популярных блогеров страны дополнил обзор новинки через призму прогрессивных технологических деталей. Запись трансляции доступна для всех желающих на YouTube-канале Hyundai Russia.

Параллельно с онлайн-трансляцией гости Мультимедиа Арт Музея Москвы смогли вживую познакомиться с кроссовером Hyundai Tucson и новейшими функциями автомобиля, включая дебютировавшие в России телематические сервисы Hyundai Bluelink®, а также принять участие в эксклюзивной экскурсии по музею вместе с его знаменитым директором-основателем Ольгой Свибловой. В оформлении галереи, центральным экспонатом которой на один вечер стал кроссовер Tucson, были использованы яркие световые акценты и спецэффекты с чистыми геометрическими линиями, подчеркнувшие воплощенные в новой модели дизайнерские и инженерные решения. В их числе – стильная световая оптика, уже успевшая стать визитной карточкой автомобиля Tucson нового поколения.

«Запуск нового кроссовера Tucson – поистине знаковое событие для нашего бренда. Футуристичный облик модели символизирует вектор дальнейшей эволюции дизайна Hyundai. Ведущие в классе инновационные решения и передовые «подключенные» технологии идеально подойдут автолюбителям, которые идут в ногу со временем и активно внедряют современные гаджеты в повседневную жизнь», – заявил управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

«Как человек искусства, могу смело назвать новую модель Hyundai Tucson настоящим арт-объектом. Фантастический дизайн, который складывается из множества интересных элементов, выдержанных в единой стилистике, формируют образ динамичного, мощного, но одновременно чувственного кроссовера. Внутри автомобиля – своеобразный «умный» дом, дающий возможность обладать будущим, которое становится настоящим», – отметила Ольга Свиблова, основатель и директор Мультимедиа Арт Музея.

«Практичность и технологичная эстетика – основа нового взгляда на внешний вид современного кроссовера. Четвертое поколение модели Hyundai Tucson предлагает «умные» инновации в обрамлении смелого дизайна, позволяя всегда оставаться на связи с настоящим. Это идеальная находка для тех, кто интересуется новейшими технологиями», –
добавил Валентин Петухов, автор популярного YouTube-канала о технологиях и гаджетах Wylsacom.