О чем вы беседуете за чашкой кофе?

Сеть кофеен Costa Coffee узнала, чем занимаются люди в кофейнях 

DR
Всемирно известная сеть кофеен Costa Coffee «подслушала» разговоры за чашкой кофе в пяти странах мира и выяснила все подробности таких бесед. В ходе масштабного опроса, проведенного в России, Китае, Ирландии, Чехии и ОАЭ, были получены уникальные данные, которые позволяют судить о том, в какой обстановке, в какое время и на какие темы представители этих стран предпочитают разговаривать за чашкой кофе. В опросе приняло участие в общей сложности 1315 человек.

Считается, что кофе – напиток, способствующий непринужденной беседе, и опрос Costa Coffee подтвердил этот факт: в большинстве стран лучшим местом для встреч с друзьями, обмена новостями участники опроса назвали кофейни. Такого мнения придерживаются 40% россиян, 33% опрошенных из ОАЭ и 84% жителей Китая, принявших участие в исследовании. В Чехии и Ирландии большинство респондентов предпочитает встречаться и беседовать с друзьями дома (42 и 34% соответственно), однако и здесь кофейни находятся на пике предпочтений, занимая второе место (33 и 29% соответственно).

В непринужденной атмосфере кофейни россияне предпочитают беседовать о работе – ее назвали главной темой разговоров 84% российских респондентов. Вторая по популярности тема – текущие новости (71%), а за ней следует кино (70%). Интересно, что не только умы россиян работа занимает и в свободное время: эта же тема лидирует в ОАЭ (74%) и Чехии (76%), правда, с менее значительным отрывом от 2 места (66% жителей ОАЭ предпочитают рассказывать о путешествиях, а 74% жителей Чехии за чашкой кофе обсуждают текущие новости). В Китае «деловая» тема делит пальму первенства с обсуждением новостей, и лишь ирландцы отодвинули тему работы лишь на третье место после текущих событий в обществе (71%) и путешествий (70%).

Бесспорным лидером среди всех видов кофе стал капучино: в России, Китае, Ирландии и Чехии его назвали лучшим выбором и для ситуаций, когда необходимо произвести наиболее благоприятное впечатление на собеседника, и для того, чтобы создать максимально непринужденную обстановку. Оригиналами оказались лишь жители Чехии, назвав латте наиболее подходящим в первом случае, а эспрессо – оптимальным выбором для второй ситуации.

Результаты опроса также помогли выявить разницу между предпочтениями мужчин и женщин в России.

Наиболее популярные темы среди российских женщин
1. Работа (86 %)
2. Личная жизнь (81 %)
3. Здоровье (79 %)
4. Еда и напитки (78 %)
5. Фильмы (76 %)

Наиболее популярные темы среди российских мужчин
1. Работа (82 %)
2. Новости и последние события (70 %)
3. Личная жизнь (69 %)
4. Фильмы (66 %)
5. Технологии/гаджеты (64 %)


«Кофейные вкусы и привычки у всех разные, но, как показали результаты опроса, и россияне, и жители других стран считают кофе прекрасным сопровождением или даже поводом для дружеской беседы. Примечательно и то, что большинство респондентов предпочитает общаться в кофейне, и мы делаем все возможное, чтобы кофейни сети Costa всегда оставались идеальным местом для приятных, непринужденных встреч. Наши бариста приготовят тот кофе, который любите именно вы, а в наших кофейнях вы всегда найдете уют и радушие, в каком бы городе и стране они ни находились», - говорит Владислав Рогов, управляющий директор Costa Coffee в России.