Названы обладатели премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»
Ежегодно этот приз вручается ресторанам Франции, Бельгии, Швейцарии, Германии, Турции, Украины и России.
В Москве состоялся фестиваль ресторанных концепций и 12-я торжественная церемония вручения международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса». Целый день на сцене проходили мастер-классы, дегустации и лекции ресторанных команд, приехавших со всей страны. Под занавес «вкусного» дня из 12 лауреатов премии за лучшую ресторанную концепцию участники фестиваля выбрали победителя.
Обладателем главной награды — «Золотой пальмовой ветви» — стал True Cost Bar, ресторан, где все блюда и напитки продаются по себестоимости, а за вход следует заплатить фиксированную плату. Эту систему придумали рестораторы Александр Кан и Илиодор Марач. Уникальность их идеи была оценена по достоинству, и теперь именно они в сентябре 2017 года представят Россию в мировом финале премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» во Франции.
Второй приз, «Серебряную пальмовую ветвь», завоевал ресторан «Жан Хуан Лу», «транссибирская изакая» — ресторан и бар с открытой кухней, оригинальной винной и коктейльной картой и традиционными блюдами Европы, Латинской Америки, России и Азии, которые подаются в формате закусок, как принято в классических японских изакаях или испанских тапас-барах. Автор концепции Денис Иванов, как рекордсмен по количеству номинаций и премий «Пальмовая ветвь», был также признан «Ресторатором года» в России по версии Leaders Club International.
«Бронзовая пальмовая ветвь» досталась проекту братьев Ивана и Сергея Березуцких, ресторану Wine and Сrab — демократичному месту с эпической винной картой, тайным винным баром и блюдами из 9 видов крабов.
Выборщиками в 2017 году стали более шестисот представителей индустрии HoReCa, в числе которых инвесторы, рестораторы, управляющие, шеф-повара и бармены со всей России, а также главы крупных компаний, работающих в сфере сервиса для ресторанного бизнеса.
Еще семь тематических наград «Пальмовой ветви» «Выбор Рестораномана» в следующих номинациях получили рестораны:
Моноконцепция — «Хлеб. Мясо. Вино» (Йошкар-Ола)
Закусочная 2.0 — Zizo porketteria (Москва)
Ресторан-аттракцион — Monster Hills (Москва)
Ресторан региональной кухни — «Южане» (Москва)
В тренде «Smart casual» — «Лапша на ушах» (Ярославль)
В тренде «Дым с огнем» — Adri BBQ
В тренде «Наше море» — Wine & Crab (Москва)
В голосовании на сайте журнала «Ресторатор.Chef» приняли участие более десяти тысяч человек.
Фестиваль ресторанных концепций уже более 12 лет оправдывает звание уникальной площадки, которая дает возможность всем заинтересованным в ресторанном бизнесе погрузиться в процесс создания успешного бизнеса. Ничего не останется за кадром. Выбор идеи и поиск помещения, ремонт, закупка оборудования, сотрудничество с поставщиками, составление меню, технологическая проработка блюд, формирование команды и маркетинг – эти темы были рассмотрены авторами концепций-финалистов на примере их заведений.
«Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» – престижная международная награда, которая присуждается лучшей ресторанной концепции года авторитетной европейской ассоциацией Leaders Club International. Ежегодно этот приз вручается ресторанам Франции, Бельгии, Швейцарии, Германии, Турции, Украины и России. Согласно правилам, на первом этапе эксперты Leaders Club Russia отбирают оригинальные ресторанные концепции, появившиеся в течение года. Затем из этого списка экспертный совет выбирает финалистов, которые борются за звание лучшей концепции страны на финальной церемонии. Победитель представляет Россию в международном финале премии.
Обладателями российской «Золотой пальмовой ветви» становились заведения с самыми разными концепциями: помпезный «Турандот», демократичный рыбный «Филимонова и Янкель», водочный русский «Русская Рюмочная №1», народный пивной «BEERMAN & Пельмени», грузинский «Хачапури», театрализованный Puppen Hous, pop-up-фудтрак «Дары природы», семейный «Рибамбель», хипстерский Crabs Are Coming, устроенный вокруг завтрака Cook’kareku, новый русский #СибирьСибирь.