Десятый Пикник Гельвеции «БезГраничное веселье»
Концепция Пикника Гельвеции «БезГраничное веселье», который пройдет 31 мая, — народные гулянья стран мира. Однодневный гастрономический фестиваль посвящен самым концептуальным и интересным праздникам России, Греции, Ближнего Востока и Азии.
В последний день весны во дворе «Гельвеции» встретятся четыре праздничных традиции из разных стран мира. Каждая будет представлена внутри зон ресторанов- участников — с оформлением, анимацией и кухней определенного региона. Гостей ждут угощения и развлечения в духе русского праздника Ивана Купалы от Cafe Claret и бренд- шефа Александра Богданова — с народными хороводами, купальским пирогом с овощами и кулагой с ягодами; греческая сиртаки с национальным пирогом Гезмеле, сувлаке из цыпленка в пите от Grecco и шеф-повара Антона Счетчикова; китайские фонарики, шоу барабанщиков, раменом тантанмен, роллами с лососем от закусочной MIYU и шеф-повара и основателя Юрия Манчука. А также Кавказская свадьба с национальным колоритом от Marius, где хэдлайнером станции выступит хозяин дома- организатора — владелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы, который приготовит ягненка на гриле со сладкими томатами и зеленью.
На станции бара BROOM гостей ждет настоящая алхимия: назовите бармену свой знак зодиака, и он создаст коктейль, раскрывающий тайны Вселенной. Четыре авторских стихии — Broom Pacific, Broom Citrus, Broom Dry и Broom Berry — пробуждают чувства магией вкуса, воплощая стихии воды, земли, воздуха и огня в вашем бокале. Премиальным клиентам СберПремьера станция бара также предложит эксклюзивный коктейль от генерального партнера — Green Lamp: гармоничный микс джина Broom, кафирского лайма, бузины, базилика и игристого вина.
Организаторы и идейные вдохновители Пикников Гельвеции — Александр Богданов, бренд-шеф отеля «Гельвеция» и Полина Титова, PR-директор коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг»: «Конечно, мы не изобрели формат пикников. Но мы сделали так, что он стал популярен среди гостей не только отеля, но и города. Пикники Гельвеции стали магнетической точкой притяжения, куда стремятся туристы, горожане и постояльцы отеля. Наш фестиваль стал своего рода народным праздником, продвигающим идею досуга вне дома и позволяющим за один день попробовать блюда и коктейли сразу нескольких ресторанов и баров».