Гастробистро «Мультикультура» открылось на Пречистенке
Здесь гости смогут познакомиться с уникальным авторским меню, объединившим гастрономические традиции России, Израиля, Испании и Азербайджана.
В основе концепции гастробистро лежат традиции многонациональной семьи автора проекта Максима Ползикова — топ-менеджера, предпринимателя и ресторатора, основателя и бренд-шефа отмеченного гидом Michelin ресторана «Рыбторг», экс- управляющего ресторанного холдинга Ginza Project. Концепция гастробистро опирается на мультикультурное семейные традиции Максима Ползикова, где готовили традиционные национальные блюда из неклассических ингредиентов, создавая уникальные вкусы.
«В многонациональных семьях обычно так или иначе смешиваются традиции, и особенно ярко это проявляется именно в гастрономии. В основе нашего проекта лежит именно этот эффект мультикультурности, который приводит к очень интересным и необычным гастрономическим сочетаниям. Более того, кухня и большой семейный стол — это символ общения, дружбы и культурного обмена. И наше гастробистро — это как раз способ познакомиться с разными культурами через гастрономию и обрести пространство для общения и знакомства с многообразием мира в очень доступной, понятной и приятной для всех форме», — рассказал Максим Ползиков, автор проекта «Мультикультура».
Каждое блюдо, представленное в меню — это микс двух и более кухонь. Например, испанский суп лентехас подается с русскими специями, салат Ensalada Rusa будут готовить с израильскими солеными огурцами и майонезом из каштана, а азербайджанское люля — из сахалинского гребешка.
«Перед нами стоит амбициозная задача сделать экспериментальную авторскую кухню и удивлять гостей необычными сочетаниями, постоянно привнося что-то новое в традиционные национальные рецепты. С другой стороны, нам важно сделать “Мультикультуру” местом для ежедневного посещения, с понятной и вкусной едой. Все это вместе укладывается в концепцию гастробистро — места, в котором привычные блюда представлены в необычных вариациях, но при этом призваны выполнить свою главную задачу — вкусно накормить гостей и создать для них уникальный опыт соприкосновения со множеством культур сразу», — рассказывает Антон Тихий, бренд-шеф гастробистро «Мультикультура», бренд-шеф ресторана «Рыбторг», экс-шеф-повар ресторана AQ Kitchen.