Путешествие навстречу горизонту: коллаборация ресторана Юг 22 и бренда Mató

До 20 мая включительно в ресторане Юг 22 можно будет попробовать необычный коктейль в шкатулке, вдохновленный аутентичной историей бренда Mató.

Путешествия созданы прежде всего для того, чтобы человек познавал мир и культуру вокруг себя посредством личного опыта – как зрительного, так и сенсуального. Именно поэтому ресторан Юг 22 и бренд Mató объединились, чтобы приоткрыть завесу культурных традиций Востока.

Mató происходит от узбекского слова «ткань», что подчеркивает саму деятельность бренда и наделяет его особым смыслом и целью. Без привязки к трендам и сезонам Mató создает коллекции элегантных халатов-кафтанов, корсетов и жакетов, которые полностью изготавливаются вручную.

Вдохновившись культурой бренда, Юг 22 создал специальный коктейль El oro de Oriente на основе джина, ликера амаретто, манго, ананаса, мирта, персика и мусса крем-брюле, который подается в аутентичной старинной шкатулке. Помимо специального коктейля, который можно будет попробовать на протяжении месяца, гости ресторана смогут увидеть изделия бренда на хостес ресторана.