Открытие: Jane — pop up restaurant от команды Deep Fried Friends

Ресторан расположился рядом с открывшимся месяц назад баром Late CheckOut в лобби обновленного отеля Marco Polo на Патриарших прудах. 

dr

Команда Deep Fried Friends в лице Дениса Кряжева, Артура Семкова, Вани Попова, Марко Михич-Ефтич и Алексея Морозова совместно с Антоном Ковальковым запустила новый проект — поп-ап ресторан Jane.

Название ресторана выбрано в честь исторической хозяйки отеля — московской аристократки шотландского происхождения Джейн Мак-Гилл, на средства которой построили это здание в начале 20-ого века. За основу концепции Jane взят формат Supper Club — так назывались традиционные в Англии и США закрытые элитные «клубы общения и ужинов». При этом поп-ап — это временный формат, рассчитанный на ближайший год, потом его ожидает масштабная трансформация вместе со всем отелем Marco Polo.

dr

Над созданием  архитектуры нового ресторана работали сооснователи DFF —  Иван Попов и Алексей Морозов , а помогали им — Всеволод Бабичук и Егор Мозер. Стиль получился авторским и нетипичным, но, попадая в пространство Jane, невольно вспоминается Шотландия, мода на твид и туманный Альбион. Потолки занижены тканевыми кессонами, окна углублены, чтобы создать приватные зоны для парочек, мягкая акустика и разнообразное зонирование.

dr

За меню отвечает известный бренд-шеф Москвы Антон Ковальков вместе со своим учеником Леонидом Конобрицким. Коктейльная карта составлена легендарным Денисом Кряжевым, а винная — одним из лучших сомелье столицы Мишей Ленгером. 

Раз в сезон бренд-шеф Антон Ковальков задает новую тему, связанную с путешествиями. Исследовать ее можно сразу в двух пространствах: в ресторане Jane — это меню и коллаборации, а в баре Late CheckOut — тематические коктейли, уникальные плейлисты и события. Темой первого сезона станет русская кухня. Вне ужинов планируется, что ресторан будет работать с изысканным и вневременным меню завтраков и обедов.

dr
dr
dr

Коктейльная карта — строгая, и интеллигентная; как направления — аперитивы и крепкие диджестивы. В ней вы найдете биттеры и вермуты в стиле дольче вита, и строгость английской отельной классики. Из гедонистических сочетаний — Негрони в стиле итальянских паст «качо-э-пепе», тартуфа, карбонара и замороженный сухой Мартини в разных вариациях «гарнира», которые будут сервировать прямо на столах.

Основной посыл винной карты — это вина в узнаваемом стиле, от молодых и талантливых виноделов с большим бэкграундом в своей сфере. Если кухня ресторана — это тяжелый люкс советской столовой, то вина будут из эпохи 2000-ых: дорогая коммунальная Бургундия, супер Тоскана и супер Венето, новый взгляд на Испанию. Для любителей сладкого подготовлен отдельный лист. И куда же без игристого? А именно — Шампань. Также большой акцент на каравин и вина по бокалам, чтобы можно было попробовать все, чего душа желает.