Открытие: QLO — ресторан в формате comfort food

Авторское прочтение привычных блюд и необычная подача от бренд-шефа Сергея Батукова.

dr

Знакомство с рестораном можно начать уже утром. Ведь с 10:00 здесь подают завтраки: каши и блинчики, сырники и драники, блюда из яиц и многое другое, привычное для первого приема пищи. Среди all day блюд оказались: бенедикт с лососем и голландским соусом, большой завтрак с лососем, индейкой или говяжим окороком на выбор, омлет с пармезаном и трюфельным маслом, шакшука в авторской подаче с ремесленным хлебом.

Основное меню открывает раздел raw со свежей рыбой и морепродуктами: сахалинские гребешки с трюфельным майонезом, крудо из сибаса с перечным юдзу и гуакамоле или сашими из тунца с соусом васаби. Далее можно встретить знакомые сочетания в оригинальной подаче: большой зеленый салат с хрустящим пармезаном, салат из баклажанов с хурмой и страчателлой, лосось с чешуей из шиитаке и соусом из раков, крабовые котлеты с гуакамоле, фаршированная перепелка с шампиньонами и соусом порту. На десерт подают торт с хурмой, морковный пирог с вареньем из облепихи, чизкейк Сан Себастьян с соусом кули.

dr

dr

dr
dr

Коктейли в QLO смешивает Максим Мещеряков, знакомый по проектам Steak it Easy, «Жизнь Пи» и Madison. В местной карте оказались всем известные классические напитки, в каждом из которых шеф-бармен подчеркнул характер и идею. Например, “Маргарита” в QLO делается из текилы, настоянной на свежем эстрагоне, с пеной из персика и копченой солью со специями. Есть Blueberry Spritzer, который включает в себя полусухой “Рислинг”, настоянный на голубике, масло эвкалипта и цветочный тоник. Для сочетания с большинством блюд рекомендуют ромовый Old Fashioned, он же - Appassimento Fashioned, в котором сочетаются микс выдержанных ромов, сладкий херес и грушевый фреш, подаваемый с вяленым виноградом собственного производства, предварительно замаринованным в дымном шотландском виски с ванилью.

dr

Интерьер ресторана (70 посадочных мест) разработала команда дизайнеров и архитекторов Komfort Büro, уже сотрудничавшая с такими крупными игроками, как Food Retail Group и Italy Group. Получился современный дизайн, не перегруженный деталями, стремящийся подчеркнуть повседневную концепцию comfort food.