Гид по ресторанам VEGAS Крокус Сити: отдых со вкусом!
В ТРК VEGAS Крокус Сити привычный поход по магазинам непременно превращается в яркое событие. Особенное удовольствие при этом – выбор ресторана. Итальянский или японский? Семейный или с брутальной атмосферой? Для быстрого перекуса с кофе или продолжительных бесед за бокалом вина? В VEGAS найдется место, которое удовлетворит даже самые оригинальные запросы.
_
Forte Bello
Ресторан Forte Bello с размахом расположился на четырех уровнях VEGAS. В современном, ненавязчивом, но при этом уютном интерьере много света, мягкие кресла и лаконичные деревянные столы. Ничто здесь не отвлекает от главного – вкуснейшей пиццы с хрустящей корочкой, домашней пасты и других итальянских специалитетов.
Бренд-шеф Forte Bello Кирилл Бергер предлагает популярные у итальянских семей домашние блюда: брускетту с помидорами и базиликом, теплый салат с осьминогом, грибной суп-капучино, пасту, ризотто, десерты. Солидные порции по разумным ценам.
«Эдоко»
Демократичные цены, высокое качество исходных продуктов и готовых блюд позволили «Эдоко» завоевать популярность среди москвичей. Фирменное меню ресторана – японские деликатесы из морепродуктов и свежей рыбы и традиционные бенто-ланчи в будние дни с 12:00 до 16:00.
Маленьких гостей ресторана ждет детское меню и красочно оформленная детская комната.
Zafferano
За изящным итальянским словом zafferano скрывается название одной из самых дорогих пряностей в мире – шафрана. Благородный, тонкий, самодостаточный вкус присущ как самой «специи царей», так и концепции одноименного ресторана. Современный и лаконичный интерьер Zafferano, выполненный в спокойных тонах с применением натуральных материалов, не лишен интересных дизайнерских находок: внимание привлекают винный шкаф из африканского дерева сапеле, стильные керамические вазы с цветочными композициями, открытый бар с витражами. Атмосферу дополняют обилие зелени, приглушенный свет и музыка в стиле lounge.
#FARШ
Концепт Аркадия Новикова, качество «Мираторга», кухня бренд-шефа Камеля Бенмамара и самый яркий и модный дизайн. Что еще для счастья надо? В основе бургеров #FARШа – деликатесная мраморная говядина сорта Black Angus и свежайшая курочка от «Мираторга».
Агропромышленный холдинг специально для #FARШа запустил отдельную линию обработки мяса – такого фарша нет больше ни у кого. Конечно, такая говядина нуждается в достойном сопровождении. Поэтому картофельные царь-булки для бургеров тут готовят по специальному рецепту бренд-шефа Камеля Бенмамара. Всё по золотому стандарту – 13 сантиметров. И конечно, с секретным ингредиентом! В меню также есть салаты, крылья, стрипсы и разнообразные десерты. В баре найдутся домашние лимонады, морсы, молочные коктейли и лучшее крафтовое пиво. Чай и кофе здесь тоже найдутся!
«Синнабон»
«Синнабон» – всемирно известный бренд самых вкусных булочек с корицей! Их свежесть, аромат и аппетитный вид вызывают неизменный восторг у людей разных возрастов и стран.
По мнению одного из влиятельных профессиональных изданий, булочки «Синнабон» вошли в список 50 главных удовольствий жизни. Рецепт приготовления булочек «Синнабон» держится в строжайшем секрете, а над их созданием трудились лучшие технологи, ведь для того, чтобы испечь самую вкусную булочку, нужно собрать уникальные ингредиенты со всего земного шара.
Кофе из отборных сортов обладает богатым, насыщенным вкусом и тончайшим ароматом и безупречно сочетается с выпечкой «Синнабон». Прямо в пекарне, на глазах у посетителей, выпекаются свежайшие булочки, пленяя гостей соблазнительно сладкими ароматами. Любимыми булочками приятно насладиться в уютной обстановке кафе, дополнив бодрящим кофе или фирменными холодными напитками.
«IL Патио»
Каждый «IL Патио» просто пропитан духом Италии. Разнообразное меню представляет оригинальную кухню и культуру разных регионов Италии, атмосферу итальянского гостеприимства, отличный сервис (включая доставку «IL Патио») и уютную домашнюю обстановку. Интерьер «IL Патио» выполнен в камерном стиле: огромная дровяная печь с настоящим огнем, приглушенное освещение, удобные диванчики и черно-белые фотографии на стенах позволяют расслабиться и почувствовать себя как дома.
Сегодня в «IL Патио» гостям предлагают разнообразное меню, представляющее оригинальную кухню Италии и прекрасного города Неаполя.
Rose Bar
В интерьере Rose Bar Crocus City – палубная доска, круглые диванные группы, контактный бар, шикарные люстры и знакомая раздвижная стеклянная крыша. Стильно трансформировать пространство помогают двери, так что выбрать удачное место для семейного обеда, признаний или переговоров не составит труда. Когда тепло, можно устроиться на просторной летней веранде – пусть без морского бриза, но зато со всем необходимым для хорошего отдыха.
А летом здесь открывается бассейн, излюбленное место гостей в жаркую погоду. Если говорить о гастрономическом курсе, то стоит отметить преобладание в блюдах азиатских ноток. Меню разрабатывал бренд-шеф Кирилл Бергер, известный по первому Rose Bar. Напитки не менее выразительны: освежающие лимонады и авторские коктейли, приготовленные исключительно из натуральных ингредиентов. В карте можно найти и классику, и сезонные новинки.
«Планета Суши»
Основным блюдом в ресторане «Планета Суши», конечно, являются суши: их здесь насчитывается более 50 видов. Они готовятся из самых качественных и свежих продуктов из Японии и Франции. В «Планете Суши» можно утолить жажду превосходным зеленым чаем, отведать настоящее японское пиво, сливовое вино и саке. Здесь вас научат искусству пользоваться японскими палочками, расскажут, что такое сашими, объяснят значения многих японских слов.
«Планету Суши» часто выбирают для проведения семейных праздников, встреч с друзьями и коллегами, а в выходные сюда приходят с детьми.
«У DяDи Макса»
Неслучайно, что такое место, как «У DяDи Макса», появилось именно в VEGAS Крокус Сити. Здесь, как в Вегасе, в самой атмосфере есть обещание праздника – яркого и необычного. «У DяDи Макса» есть все шансы стать любимым местом талантливых и амбициозных детей и их родителей. «У DяDи Макса» – уникальное по формату место, где отличную кухню дополняет собственная звукозаписывающая студия. Помимо этого, «У DяDи Макса» есть все составляющие для идеального детского праздника: караоке-батлы, кулинарные мастер-классы от шефов, игры, квесты и, наконец, еда.
За еду в ресторане отвечает Кирилл Бергер. Он с командой сделал невозможное – убедил детей, что полезная еда может быть вкусной, а их родителей – что правильные бургеры и пицца с оригинальным тестом – очень даже подходящая еда для детей. Подача выполнена не без юмора и все того же детского озорства и задора: десерт «Картофельное поле» поражает реалистичностью, а фирменные оригинальные молочные монстры – отдельный повод побывать «У DяDи Макса» в ближайшем будущем.
Krispy Kreme
Krispy Kreme – международный бренд, представленный в 27 странах мира. «Криспи Крим» – это тающие во рту пончики, свежесваренный кофе, высокие стандарты обслуживания и всегда уютная атмосфера! Здесь представлено около двадцати наименований пончиков с различными вкусами и начинками.
Помимо пончиков, которые выпекаются по секретному рецепту на протяжении вот уже 78 лет, в меню есть напитки на основе эспрессо, а также различные сорта чая и холодные напитки.
«Шикари»
«Шикари» – это захватывающее путешествие по вкусам Азии. Пять стран: Китай, Индия, Таиланд, Вьетнам и Япония. Пять самобытных кухонь. Мы стираем границы и объединяем классику и гастротренды, традиции и эксперименты, впечатления и эмоции.
В меню – Том Ям и Фо Бо, боулы и поке, лапша, рис и разные вариации роллов. Здесь любят эксперименты и пару раз в год запускают спешлы про разные страны и традиции. Создатели изучали Бали, ломали стереотипы про Корею и даже устраивали Масленицу по-азиатски. И это только начало.
«Моремания»
Россия омывается множеством морей и океанов, но в наших магазинах днем с огнем не сыщешь свежую рыбу по разумным ценам. Здесь смогли отладить поставки рыбы со всех уголков нашей страны и других рыбных держав и строго следят, чтобы цены на продукцию оставались доступными. Продавцы и официанты «Моремании» любят рыбу и всегда подскажут, какую лучше выбрать.
Кстати, в магазине-ресторане очень нравится детям. Их не обмануть – они чувствуют, что здесь все делается и готовится с любовью.