Ribambelle x Akhmadullina Dreams — сладкая коллаборация

К Новому году фирменные пряничные домики Ribambelle украсили сказочные персонажи из коллекций бренда Akhmadullina Dreams — второй линии известного дизайнера Алены Ахмадуллиной.

Идея модного проекта возникла у Юлии Федоришиной, соосновательницы сети семейных ресторанов Ribambelle, во время одной из прогулок по Лондону, когда буквально повсюду красовались дизайнерские елки – в окнах отеля Claridge и витринах Selfridges, а коллаборация художницы Яеи Кусама и шампанского дома Veuve Clicquot вдохновила на создание своей истории. «Я очень люблю дружить и искренне верю в концепцию power with вместо power over. В сентябре мне захотелось новогодней коллаборации с русским дизайнером. Алену Ахмадуллину я знаю не только, как талантливого дизайнера, но и прекрасного человека со схожими личностными ценностями, а для меня это важно».

Для коллекции были выбраны персонажи и рисунки, основываясь на эмоциях и желании подарить праздник – то, что нравится мамам и детям. Сказочные музыканты, искренние в своем творчестве – как частичка новогоднего волшебства от Ribambelle и Akhmadullina Dreams. Лейтмотивом новогодних персонажей стали артисты волшебного концерта и герои модной сказки, будто сошедшие с платьев из коллекции бренда Akhmadullina Dreams Fall-Winter 2021/22. Воплощение совместной коллаборации отражено в подарочной упаковке всей новогодней продукции от Ribambelle, а также в цветовой гамме и главных персонажах фирменного пряничного домика.

В заснеженной атмосфере у расписного пряничного домика (17000 руб.) выступает целый оркестр, знакомый по детским сказкам: здесь и медведь-контрабасист, серый зайчик-барабанщик, и лиса за соло-гитарой. Такая же музыка – на уютных вещах Akhmadullina Dreams. «Новый год – это праздник, когда и детям, и взрослым хочется волшебства. Мне очень понравилась идея перенести наших персонажей с платьев, свитеров и пуховиков в другой контекст, сделав историю, которую они рассказывают, еще более объемной и интересной», – говорит Алена Ахмадуллина. Коллекция написана аккордами счастья и новогоднего веселья, как фестиваль самой жизни: Dance and Dream («Танцуй и мечтай» – девиз новой коллекции), что полностью созвучно философии Ribambelle.

Кондитерское меню Ribambelle напоминает сюжет доброй сказки. В какую главу попадете вы? 

Помимо «центрального» домика с волшебными персонажами, в дизайнерской упаковке представлены следующие позиции: рождественский кекс с малиной и карамелью (1600 руб.), фисташковый рулет с хурмой и свежими ягодами (3900 руб.), сливочные капкейки (1750 руб. за 6 шт.), разноцветные пирожные-макароны в виде елочных шаров (1400 руб. за 6 шт.) и торты в виде миниатюр рождественских городов (от 5500 руб., начинки на выбор — «Медовик», «Три шоколада», «Манго-маракуйя»).

Отдельная «глава» отдана под всевозможные пряники (от 1700 руб. за набор) в форме сладких игрушек, воплотившихся с рождественских открыток и выпеченных по мотивам любимых всеми сказок — все для «Письма Деду Морозу» и пряничные венки (1900 руб.), которые украсят каждый дом. А что может быть лучше съедобной красоты? Стоит упомянуть, что пряничные подарки имеют длительный срок хранения (до 1 месяца), поэтому вы можете отправить подарок в любой город нашей необъятной страны.